Что нового?
Bosch MG1UA008

Ford C-Max 2008 2.0D Sid803A - после прошивки перестала заводится

Protector
Активный
Участник

Сообщения
125
Репутация
0
Реакции
23
Добрый день,

Ищу совета, уже не знаем куда копать

На автомобиле Ford C-Max 2008 2.0D Sid803A - удалили сажевый, поменяли топливный фильтр, масла и по мелочи.
Залили прошивку (кессом через розетку) - автомобиль не заводится - стартер крутит, насос не качает. По механике все правильно, проверили все, что знаем - ни в какую. Откатил на сток, тоже не заводится.
Выдает ошибки
2 новые:
Код:
P1622 - Immobilizer ID Does Not Match - при этом (когда заводишь) красная кнопка в верху не мигает
P169F - низвестная

Ну и старые, но авто с ними на станцию заехало.
P0341
Ну и по экологии стандартный набор, так как фишки сняты с дифа, темпа и ЕГР

Посоветовали перепрописать ключи, взял Форскан, 2 ключа, старые потер, новые записались, но не заводится (стартер крутит), снова ошибка по ИММО P1622
 
Молодцы ))))
Приложите сток и то, что изначально записали.
 
Стоп а где вы взяли stock? Вы его считали?
 
Если мне память не изменяет то кесс его не читает.
 
Сток и мод
 

Вложения

  • stock ford.7z
    275.1 KB · Просмотры: 21
  • WinOLS (Ford (DPF_EGR_OFF_no-cs) как (Все элементы) - FO20060000000).7z
    274.8 KB · Просмотры: 14
Я писал, кессом через Обд
 
Читали чем? То, что Вы записывали КЕСС-ом это уже понятно
 
Ищите дамп под КТАГ, записывайте и потом синхронизируйте. Заведется.
Будут вопросы - пишите в ЛС, тему засорять смысла нет
 
Диагностика все блоки видит, о
Стоп а где вы взяли stock? Вы его считали?
да, вычитал кессом... ранее Sid 803А кессом и читали и писали, все ок было, только-что проверил, это 6 Форд с таким блоком
 
Кто вам прошивку делал???
 
Пишите сток в рекавери вашим кессо, потом форскан и пытаться привязать иммо.
 
Сверху