Именно. Человек позвонил из Украины в Москву, и спросил стоимость работ. 700 евро.
Только за прошивку.
Но там на самом деле человек сам себя запутал.
Вычитал в интернете что егр отключать надо так, чтоб полностью его удалить, физически.
Естественно звонил всем, и никто его не понимал, я сказал да пох, го делать.
Как потом оказалось, человеку было важно, чтоб после отключения фишки с ЕГР не загорались ошибки, и машина норм ездила.
Даже когда мы его отшили, и отключили, диагностика показывала положение клапана минус 100%, и когда педаль в пол, минус 40%.
Долго он мне голову морочил, я ему все повторял, удаляй егр как и хотел, полностью из системы, и только когда он нахрен его выкинул, и понял что ничего не изменилось, он понял, что все было сделано правильно.
От сюда и ценник.