Что нового?
Bosch MG1UA008

BMW 530d E61 ПОСЛЕ ЛЁГКОГО УДАРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

budzandrej
Участник

Сообщения
8
Репутация
0
Реакции
0
Доброго времени суток Уважаемые! Пациент BMW 530d E61 2004 года. Автомобиль вылетел на бардюр (ничего критического). После этого не запускается. Стартер крутит! Блок DDE, ISTA+ не видит. Пиропатрон на аккуме вроде как девственный. Подскажите куда копать дальше.
Подробностей ДТП не знаю, знаю только что был бардюр, машина работала дальше, потом заглушили и больше не заводилась...
Заранее спасибо за советы!
 
Остальные блоки видит иста? что в остальных блоков?
 
Делаете скрин накопителя ошибок общего
 
На подкрылки стоит резиновая масса, если удара, отрываются жизнено важные массы для двс.
 

Вложения

  • 2767198A-4093-43D8-AE4F-268A9EAD4507.jpeg
    2767198A-4093-43D8-AE4F-268A9EAD4507.jpeg
    4.2 MB · Просмотры: 10
  • 9E00CA70-AB13-404D-AD37-D3E8F2D3C026.jpeg
    9E00CA70-AB13-404D-AD37-D3E8F2D3C026.jpeg
    3.2 MB · Просмотры: 10
  • 54851284-D4CC-4161-9626-DDB773AF98FC.jpeg
    54851284-D4CC-4161-9626-DDB773AF98FC.jpeg
    3 MB · Просмотры: 8
  • FF6A548C-DDD3-4DE3-AB3C-260A37B203EC.jpeg
    FF6A548C-DDD3-4DE3-AB3C-260A37B203EC.jpeg
    3.3 MB · Просмотры: 7
На подкрылки стоит резиновая масса, если удара, отрываются жизнено важные массы для двс.
Массу просмотрел, предохранители просмотрел, колодку подключения прозвонил, тоесть питание на блок идёт...
 
Массу просмотрел, предохранители просмотрел, колодку подключения прозвонил, тоесть питание на блок идёт...
Чудес то не бывает. Если всё проверили значит умер ЭБУ. Моторник работает без гетвэй.
 
Отключите пирапатрон и пробуйте! Все заведется!
 
Пирапатрон никак не влияет на питание эбу. главное реле отвечает за питание и преды.
 
Проверяйте провода, если все ок, то блок на стол и смотрите.
 
Пирапатрон никак не влияет на питание эбу. главное реле отвечает за питание и преды.
Пусть проверит и скажет! Очень как влияет на запуск! Помимо самого пирапатрона, есть еще датчик, который спокойно откодируется.
 
Автор пишет что проверил его
Его не возможно проверить, на него сигнал то придет, но в случае если пирапатрон заблокировался, то автор не сможет никаким образом проверить цепь. Отключается пирапатрон, отключается датчик пирапатрона, скидывается клемма на пять минут (либо усыпляется через исту, инпу, тулл) ставится на зажигание, стираются ошибки и заводим.

p.S.: несмотря на то, что я с БМВ работаю очень долго, еще на е46 попав в ДТП сталкивался с аналогичным!
 
Его не возможно проверить, на него сигнал то придет, но в случае если пирапатрон заблокировался, то автор не сможет никаким образом проверить цепь. Отключается пирапатрон, отключается датчик пирапатрона, скидывается клемма на пять минут (либо усыпляется через исту, инпу, тулл) ставится на зажигание, стираются ошибки и заводим.

p.S.: несмотря на то, что я с БМВ работаю очень долго, еще на е46 попав в ДТП сталкивался с аналогичным!
Это хорошо что вы давно работаете с бмв. Но если он стрельнул кроме молотка ни поможет ни какая иста тулл и инпа пока его не забить или не поменять
 
Это хорошо что вы давно работаете с бмв. Но если он стрельнул кроме молотка ни поможет ни какая иста тулл и инпа пока его не забить или не поменять
Не выдумывайте! Убираем пирапатрон, в NCS в ABG (MRS) отключаем BPLUS и вперед! Пол России ездит )
 
Еще у дилера обучили ) да и Слава (GUNHEAD) работает по такой же схеме. Нынче БМВ не роскошь, а машина перекупов ;)
Слава сидит у себя в гараже на попе ровно и не лазит в такие ведра уже лет 100
 
Слава сидит у себя в гараже на попе ровно и не лазит в такие ведра уже лет 100
Не буду спорить, в любом случае ТС-у предлагаю отключить и проверить.
Спорить с Вами не хочу, ибо ссорится и переходить на офф смысла нет.
Надеюсь на взаимное понимание
 
BMW Любят ставить всякие предохранители прямо в проводку... Они там могут стоять просто под любой скруткой или в любом месте где есть термоусадка...
Очень часто все они выглядят целимы (даже при прозвонке тестером) но в реале при нагрузке дают обрыв...
 
Сверху