Что нового?
Bosch MG1UA008

BMW 530d E61 ПОСЛЕ ЛЁГКОГО УДАРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Его не возможно проверить, на него сигнал то придет, но в случае если пирапатрон заблокировался, то автор не сможет никаким образом проверить цепь. Отключается пирапатрон, отключается датчик пирапатрона, скидывается клемма на пять минут (либо усыпляется через исту, инпу, тулл) ставится на зажигание, стираются ошибки и заводим.

p.S.: несмотря на то, что я с БМВ работаю очень долго, еще на е46 попав в ДТП сталкивался с аналогичным!
Тоесть снимать патрон и кидать на прямую? Если да, то надо ли сразу же и в NCS поправлять или запустить получится и так? (просто проверить, позже пропишу, если поможет)
 
Сверху