Настроить можно очень многое, в основном людей интересует, отключение лимита момента, т.к. сколько не прошивай ЭБУ двигателя, и не отключай ограничение момента, авто все равно не едет (если авто с ДСГ), а причина оказывается в лимитах которые установлены в ЭБУ ДСГ.
Так же многим не нравится момент переключения передач, очень тонко можно настроить время, скорость переключения передач. ДСГ может включить при 70 км\ч 6, или на 35-40 км\ч 3-4 передачу, авто с турбиной на малых оборотах не может комфортно передвигаться, т.к. турбинка хорошо не надувает на низких оборотах, да и момента мало. Моменты переключения передач можно очень тонко настроить от многих факторов, таких как, нагрузка,малые, средние, высокие нагрузки, режим спуска с горы, подъема на гору... температура фазы луны с обратной стороны, и т.д. Еще многих раздражает, что при передвижении в пробках, сразу после страгивания, авто перекидывает на 2ю, начинается износ механизмов,обычно хотят, чтобы с 1й на 2ю переключение происходило на более высоких оборотах, чтобы можно было двигаться в потоке в пробке. Лучше всего уточнять у желающего прошиться, что его не устраивает и делать прошивку по его запросам.