denis.filippow
Активный
Участник
Доброго времени суток форумчанам!
Нужна помощь гуру БМВ.
Моя Е39 М52Б28 (не ТУ), мозги МС41, 1997г.р. АКПП.
Появилась проблема, глохнет, причем не кашляя, не троя, а как будто кто то выключил зажигание, просто глохнет двигатель и на приборке появляется лампа заряда аккума и лейка, как буд то только собираешься заводится.
Раньше такое было, пол года назад заглохла, теперь все чаще и чаще, дошло до того что за 15минутную поездку может заглохнуть 2 раза. А может не заглохнуть а как бы попытаться и после этого начинает троить. Появляется это обычно на маленькой скорости, когда в поворот хочу зайти или на светофор пытаюсь остановиться. Бывает просто на парковке может сама выключится, при этом ни музыка ни вентилятор кондея даже на секунду не останавливаются.
Само сабой полез с инпой под капот. Там только одна ошибка по датчику коленвала.
Ну ОК, колено так колено, поехал на разбор, взял "якобы рабочий", поставил, все тоже самое, вернул.
Проверил проводку на своём датчике, от разъёма до самого датчика, там все отлично.
Снял свой датчик и поставили на авто друга, час катались ни чего не происходит.
Поставил обратно к себе, все работает, но было уже поздно и прохладно, может как то уличная температура влияет, днем у нас обычно близко к +50, и обычно в это время, НО не всегда это происходит.
Что можете посоветовать? Покупать новый не особо хочу, не уверен, во первых на другой машине он исправно работает, во вторых из за цены, это почти моя зарплата, но если это дело точно в нем то само собой пойду в магазин.
Что еще может так вырубать двигатель? Может мозги греются и глючат? Мозги есть запасные, вместе с евс, имеет смысл поменять?!
Нужна помощь гуру БМВ.
Моя Е39 М52Б28 (не ТУ), мозги МС41, 1997г.р. АКПП.
Появилась проблема, глохнет, причем не кашляя, не троя, а как будто кто то выключил зажигание, просто глохнет двигатель и на приборке появляется лампа заряда аккума и лейка, как буд то только собираешься заводится.
Раньше такое было, пол года назад заглохла, теперь все чаще и чаще, дошло до того что за 15минутную поездку может заглохнуть 2 раза. А может не заглохнуть а как бы попытаться и после этого начинает троить. Появляется это обычно на маленькой скорости, когда в поворот хочу зайти или на светофор пытаюсь остановиться. Бывает просто на парковке может сама выключится, при этом ни музыка ни вентилятор кондея даже на секунду не останавливаются.
Само сабой полез с инпой под капот. Там только одна ошибка по датчику коленвала.
Ну ОК, колено так колено, поехал на разбор, взял "якобы рабочий", поставил, все тоже самое, вернул.
Проверил проводку на своём датчике, от разъёма до самого датчика, там все отлично.
Снял свой датчик и поставили на авто друга, час катались ни чего не происходит.
Поставил обратно к себе, все работает, но было уже поздно и прохладно, может как то уличная температура влияет, днем у нас обычно близко к +50, и обычно в это время, НО не всегда это происходит.
Что можете посоветовать? Покупать новый не особо хочу, не уверен, во первых на другой машине он исправно работает, во вторых из за цены, это почти моя зарплата, но если это дело точно в нем то само собой пойду в магазин.
Что еще может так вырубать двигатель? Может мозги греются и глючат? Мозги есть запасные, вместе с евс, имеет смысл поменять?!