Что нового?

Прошивка матиз без егр, корректное отключение

Sergey85
Участник

Сообщения
38
Репутация
0
Реакции
1
Посмотрите пожалуйста это сток или нет
 

Вложения

  • Sirius D3(2),D4(2).CLBR.bin
    32 KB · Просмотры: 6
В складчине эти стоки и прошивки есть . Почему сами не смотрите?
 
Это сток.
 

Вложения

  • Сравнение.JPG
    Сравнение.JPG
    39.5 KB · Просмотры: 48
Та хер его знает. Это уже к разработчику программы вопрос.
 
Путевые существуют прошивки на эти авто?
 
У Вас точно сток, вот сравнение с Е2.
 

Вложения

  • Сравнение1.JPG
    Сравнение1.JPG
    31.1 KB · Просмотры: 27
Не видел в складках нормальных решений для этих авто, максимум убраны ошибки по ДК2. Полноценного отключения ката ДК2 и егр, в складках не встречал.
 
Не видел в складках нормальных решений для этих авто, максимум убраны ошибки по ДК2. Полноценного отключения ката ДК2 и егр, в складках не встречал.
Я так понимаю скоро будет?
 
Не видел в складках нормальных решений для этих авто, максимум убраны ошибки по ДК2. Полноценного отключения ката ДК2 и егр, в складках не встречал.
На Део и Шевроле складочку сделаете?
 
Филат приветствую.
По калибровки Chevrolet по моему мнению, SVV, лидер. Конечно, выбор за каждым.
Ну вот говорят что не нравится! Значит где-то ещё лучше есть. Арриахо или как его.
 
Полноценного отключения ката ДК2 и егр, в складках не встречал.

Всегда читаю такие сообщения. И ни фига понять не могу.
Что такое "Полноценное отключение ЕГР"
В частности на данном ЭБУ у автомобиля Дэу Матиз, где ЕГР вырезается из комплектации 1 жалким байтом!
Как его ещё полноценно надо выключить по Вашему?
Я вот дурак просто, который не понимает в этом. Расскажите мне.
 
Снять галочку в маске ошибок и не отключать логику (алгоритм работы), не отключать коррекции и т.д.
 
Сверху