Что нового?

Прошивка матиз без егр, корректное отключение

В тех прошивках из складок, которые смотрел, не видел чтобы и этот байт был изменён.
 
Формально на машинном уровне и логике мышления данных систем.
ЕГР и коррекции не него не будут использоваться системой, если сам ЕГР к примеру отключён.

Проводил эксперимент. VAG
Дизель.
Отключал маски и аварию на ЕГР.
Не трогал ошибки касаемого расхода воздуха через ЕГР и если ЕГР заглушен и разъём накинут, то лезет Р0401
Разъём скидываешь... И всё. Тишина!
Те ошибки из серии Р0400 Р0403 и так далее... Их мы удалили. ЭБУ понимает, что ЕГР не исправен. И не пытается им пользоваться им.
Как-то так. Эта вся система построена на отсутствии логики. Я не знаю конечно современные MD MG блоки.
Всё мечтаю пощупать их.
А то что касаемо старых... То это всё мелочи.

Единственное, что для дизеля не всё так просто. Там маски ошибок не прокатят. Есть аварии и гора условий с счётчиками.
 
Ну если прям углубиться в тему EGR, то при отключении егр, меняется наполнение и нужно уже изменить связанные карты, меняется температура в камере сгорания и детонационная стойкость - это так же нужно учесть в связанных картах, так как выхлопные газы имеют схожие параметра с инертными, а значит поменяется даже давление в камере сгорания на такте сжатия, что опять же влияет на работу двигателя. Все это, я к тому веду, что не достаточно отключить 1 байт и отключить нормально ЕГР, необходимо внести изменения в связные карты- внесение тех самых изменений и есть полноценное отключение. Хотя справедливости ради, "Отключение не полное", работает, и так же, имеет право на жизнь.
 
Если напрямую есть возможность отключить в комплектации, то логика вся полностью отключается, если косвенно, то да, нужно
менять связанные карты наполнения и т.д и т.п
 
Сверху