Что нового?

Land Rover Discovery III 2.7 TD

Валерий С
Участник

Сообщения
247
Репутация
0
Реакции
9
Добрый день. Напишите пожалуйста кто прошивал Land Rover Discovery III 2.7 TD. Каким загрузчикам?
HW: NNN500750
SW: 6H22-12K532-LBC
 
сид202-206
 
Можно, ну если же есть возможность вскрытие вычитать оттуда backup, нужно делать именно так.
 
Работать лучше KESS или PCM? На этой машине блок установлен в салоне?
 
блок под капотом.
 
кесс 87 протокол
 
Kess только пишет?
Хрен его знает, я привык все что возможно делать со вскрытием и БДМ, Бут и т.д., и очень Вам рекомендую взять себе это за правило!
Все что можно сделать на столе, вычитав фул (бекап)
 
Клиент просить заглушить Егр. Теплообменники обязательно демонтировать или достаточно установить заглушки. Фишки с клапанов нужно отключать?
 
если правильно отключать, то достаточно просто снять фишку, клапан останется навсегда закрыт, если конечно он не заклинил в открытом положении.
 
Клиент просить заглушить Егр. Теплообменники обязательно демонтировать или достаточно установить заглушки. Фишки с клапанов нужно отключать?
кесс делает через розетку на раз,там два егр если память не изменяет,теплообменники иногда текут,так что Вам решать демонтировать или нет,а точнее клиенту
 
там гидромуфта вроде,но эт не точно:)если решите демонтировать всю систему егр с теплообменниками,там придется потрудится,смотрите с ценой не ошибитесь:)
 
за демонтаж всей системы и заглушки на впускном коллекторе,примерно 15тыс,самое главное не заломите болты на вып. коллекторе иначе будет весело
 
антифриз тоже кольцевать если будете удалять охладители.
Р.S.Блин что за тупизм с редактированием собщений:)
 
панелями не занимаемся
 
Сверху