Что нового?

EDC16C3 peugeot307 1.4HDi после прогрева не заводится

rusebi
Участник

Сообщения
119
Репутация
0
Реакции
5
Credits
0
По утрам на холодную заводится всегда. пока не заглушишь нет проблем, не глохнет и нет ошибок. А заглушил - ключ на старт, а чекинжин не загорается и мотор не заводится, после нескольких попыток ВКЛ-Выкл - загорается чек и машина заводится.
Блок вскрыл, просмотрел, пропаял - ничего. Диагностика в тот момент, когда не заводится не "видит" никаких параметров двигателя.
Есть ли какие-то мысли или искать блок?
 
на холодную--прогрейте блок феном и проверьте --заведётся или нет.
 
попробовал прогреть, предварительно проверив работает ли, и опять та же история - нет ЧЕКА. Постоял 10-15 мин и опять нормально.
 
Постоял 10-15 мин и опять нормально.
Диагностика в тот момент, когда не заводится не "видит" никаких параметров двигателя.
ЭБУ "отваливается" по линии связи с диагностикой.
Ищите окисление контактов или перегрев.
Возможно микро-трешенна дорожек коммутации сигнала в блоке или проводке.
 
Если питание не пропадает, то блок под замену. Тем более он стоит копейки
 
У нас блок стоит 50евро. Это копейки?
 
А у нас 10
 
За 10 даже вопрос бы не возник
 
Делал недавно Хайлендер с такими симптомами. Дело было в окислении разъема блока главного реле. Тоже не горел чек. питание на ЭБУ (зажигание) вроде бы и было, но при добавлении доп нагрузки (лампа ближнего света) - питание с ЭБУ пропадало...
 
Всмысле не ближний свет включить, а лампу подсадить типа контрольки :)
 
Посмотреть бы что происходит с основными цепями питания в момен прогрева и не старта. Интересен тот факт что авто прогретое работает пока не заглушишь... авто случаем не после кузовного ремонта?
 
а может там bsi чудит?
 
Такое впечатление, что именно внутренний тест первичный не проходит и не даёт сигнал готовности к работе.
 
Сверху