Что нового?
Bosch MG1UA008

Приора отключение имо

Marikfx
Участник

Сообщения
76
Репутация
0
Реакции
3
Привет мужики. Я чето недогоняю блок бош 7.9.7 чищу комбикорм епром заливаю. Машина незаводится . 2008 г.в блок апс ненашол что делать? Был утерян ключ поставили новый замок
 
Привет мужики. Я чето недогоняю блок бош 7.9.7 чищу комбикорм епром заливаю. Машина незаводится . 2008 г.в блок апс ненашол что делать? Был утерян ключ поставили новый замок
Вы уверены, что еепром чистый?
 
Комбиком читаю епром. Нажимаю очистить и потом нажимаю запись. Только не говорите что нужно епром не чистить а заливать чистый .
 
Окалина в глаз попала мозг перестал соображать глаза немогут синхронизироваться ?
 
Иденты прошивки дайте.
 
Можно этот.
 

Вложения

  • B174DR03.rar
    272 байт · Просмотры: 36
Вот спасибо ребята !всегда выручаете!!!надеюсь у других таких же как я вопрос отпадет!
 
А еще можно данную прошивку по диагнозе залить, выключить включить зажигание и залить стоковую или любую другую, соответствующую авто. Это для тех, кто вообще не любит блоки разбирать и резисторы перепаивать).
 

Вложения

  • CLR_797+.BIN
    832 KB · Просмотры: 14
А чем можно залить?не знаю загрузчик который заливает по диагнозе.
 
Вроде,это не ответ,пусть автор ответит.
 
Вроде,это не ответ,пусть автор ответит.
Режим M7.9.7 позволяет выполнить программирование ЭБУ диагностическим методом без необходимости его разборки и доработки. Однако существуют отличия в типе подключения к ЭБУ в зависимости от его производителя:
·работа с ЭБУ производства Kefico осуществляется через разъем OBD-II;
·особенностью работы с ЭБУ Bosch является то, что для разрешения программирования блока управления необходимо наличие сигнала на 23-м выводе разъема ЭБУ. Данный сигнал отсутствует в штатной проводке автомобиля, поэтому прямое программирование блока через разъем OBD-II невозможно. При необходимости программирования ЭБУ без снятия с автомобиля, возможна доработка штатной проводки автомобиля с установкой резистора номиналом 1кОм между выв.23 разъема 81-pin и массой (например, выв.51 или 53 разъема 81-pin). После выполнения данной доработки, ЭБУ возможно программировать через разъем OBD-II.
Вне зависимости от производителя данные ЭБУ можно программировать посредством кабеля 55-81pin, в котором присутствуют все необходимые контакты.
При установлении связи возникает необходимость перезагрузки ЭБУ. В случае работы через кабель 55-81pin перезагрузка осуществляется автоматически. При работе на автомобиле необходимо выключать и включать зажигание в соответствии с указаниями ПО. Определение типа работы "через кабель 55-81pin" и через разъем OBD-II осуществляется автоматически. В случае, если работа ведется через кабель, а сообщение о необходимости работы с зажиганием возникает, его необходимо проигнорировать, нажав OK.
 
С Kefiko понятно,повторяю вопрос,какой загрузчик позволяет это сделать?
 
Комбилодер, Чиплодер, Опенбокс - достаточно? Естественно для ВАЗовских блоков 23 пин должен быть на земле, но метод это диагностический, а не как не BSL...
П.С. Думаю и тульский может, но у меня его нет...
 
Сверху