Что нового?

VW Amarok

и с пинами проблем у них нет ни у кого после прошивки))
Зато другие проблемы есть:)
Это детали)
Что ВАГ что БМВ мне оч нравятся, так как по ним есть вся инфа.
Но и других не боюсь, ибо если проблема - это новый опыт.
 
Пфффф, ребят, как вам такая история.
Я не помню как все это называется, но тем не менее попытаюсь рассказать.
В фордах, есть такая функция, как регулировка второго ключа. То есть, на второй ключ от машины можно забиндить очень много настроек, типо ограничение скорости, вплоть до максимального уровня громкости магнитолы блеать.
Машина из Америки, почти в 90% случаем приезжает с одним ключем.
И, чтоб сбросить настройки нуден именно ПЕРВЫЙ ключ.
Ну так вот, после прошивки ОРИГИНАЛЬНЫМ кессом, ключ номер 1, стал ключем №2. Со всеми этими ограничениями.
Збс приключение было, должен вам сказать.
Но, мне правильно объяснили почему это не моя проблема.(Хотя, Если это действительно был первый ключ, ибо, ну кто проверяет, первый ключ, или еще что?)
Мне привели один пример, в некоторых машинах, если сбрасывать клемму, то в магнитолу нужно ввести код.
Твоя ли проблема что хозяин авто не знает код?
Он приехал с проблемой е2(например), ты отключаешь клемму, снимаешь блок, шьешь, проблемы больше нет, но появляется проблемма с магнитолой, ибо хозя не знает код.
Кто виноват?
My key система называется. С Америки всегда машины приходят с одним ключём или вообще без таковых ))) система на некоторых авто отключается. А на некоторых приходится писать ключи заново и только потом отключается.
 
Сверху