Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя
для подготовки
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
ОПИСАНИЕ
Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2799
Выполняется одно из следующих условий:
Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода
Ошибка линий связи
Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM
Жгут проводов
ECM
Блок идентификационного кода
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока идентификационного кода зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Удалите коды DTC (
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
).
Еще раз проверьте коды DTC (
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
).
Результат:
Результат
Следующий шаг
B2799 выводится повторно
А
B2799 не выводится повторно
B
B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
2.ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ ЭБУ
Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ для обмена данными между блоком идентификационного кода и ECM.
Убедитесь, что двигатель запускается.
OK:Двигатель запускается.
NG
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
OK
КОНЕЦ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)
Отсоедините разъем E22 блока идентификационного кода и разъем A50 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:Для 1ZR-FE, 2ZR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E22-5 (EFII) - A50-10 (IMO)
Всегда
Менее 1 Ом
E22-6 (EFIO) - A50-11 (IMI)
Всегда
Менее 1 Ом
E22-5 (EFII) - масса
Всегда
10 кОм или более
E22-6 (EFIO) - масса
Всегда
10 кОм или более
Для 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E22-5 (EFII) - A50-15 (IMO)
Всегда
Менее 1 Ом
E22-6 (EFIO) - A50-16 (IMI)
Всегда
Менее 1 Ом
E22-5 (EFII) - масса
Всегда
10 кОм или более
E22-6 (EFIO) - масса
Всегда
10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
(
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
для моделей с двигателем 1ZR-FE)
(
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
для моделей с двигателем 2ZR-FE)
(
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
для моделей с двигателем 1AD-FTV)
(
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
для моделей с двигателем 2AD-FHV)
ДАЛЕЕ
5.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
Зарегистрируйте идентификатор передачи данных ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM.
ДАЛЕЕ
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Удалите коды DTC (
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
).
Еще раз проверьте коды DTC (
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Там все просто. При установке сигнализации с бесключевым обходом, рвется провод IMI линия связи ЭБУ ДВС с блоком ID code box, и соответственно при запуске один конец разрыва оказывается висящим в "воздухе", соответственно возникает B2799.
Она ни на что не влияет, просто висит в памяти. Чтобы её полностью удалить, надо снимать сигналку и восстанавливать разрыв линии IMI.