Что нового?

Помогите сделать первую машинку... Ford vs Kess

Evgene
Участник

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте сложилось так что мне эта тема интересна и я приобрел китайский кесс и к таг и вот они лежали лежали а я потихоньку изучал инфу и вот подвернулся случай конкретно форд фокус 1.6 100 сил 2007г. механика нужно прошить под евро 2 но за не имением опыта как то немного сыкотно, конкретно мне интересно, при выборе авто в кессе есть три варианта 1.6 на механике но с мощностью не 100 а 101сила отличаются маркировкой двс но я не могу определить какой двс установлен на конкретном авто, блоки на всех вариантах одинаковые simens sim28 и протокол также один вот я и думаю что делать или можно любым или наоборот нельзя потому что указана мощьность 101 а не 100 сил. если можно то возможно есть какие то моменты которые нужно знать при работе с этим авто?
 
кесс напишет тебе, если неправильно выбрал протокол. хотя если не фабричный, это у тебя лотерея. ты везучий?
 
Здравствуйте сложилось так что мне эта тема интересна и я приобрел китайский кесс и к таг и вот они лежали лежали а я потихоньку изучал инфу и вот подвернулся случай конкретно форд фокус 1.6 100 сил 2007г. механика нужно прошить под евро 2 но за не имением опыта как то немного сыкотно, конкретно мне интересно, при выборе авто в кессе есть три варианта 1.6 на механике но с мощностью не 100 а 101сила отличаются маркировкой двс но я не могу определить какой двс установлен на конкретном авто, блоки на всех вариантах одинаковые simens sim28 и протокол также один вот я и думаю что делать или можно любым или наоборот нельзя потому что указана мощьность 101 а не 100 сил. если можно то возможно есть какие то моменты которые нужно знать при работе с этим авто?
Больше читайте теории и многие вопросы отпадут,видео посмотрите,у Филата много поучительных роликов на ютюбе.
 
Важен только протокол и если он там один - не ошибешься, если выберешь не тот, вылетит ошибка. Делай на базе стока через стол заказов и всё будет ок, просто знай на будущее, что кесс и ктаг не панацея, стремись к нормальному оригинальному оборудованию
 
Важен только протокол и если он там один - не ошибешься, если выберешь не тот, вылетит ошибка. Делай на базе стока через стол заказов и всё будет ок, просто знай на будущее, что кесс и ктаг не панацея, стремись к нормальному оригинальному оборудованию
Я сначала тоже думал что кесс и катаг это панацея,ох как я был не прав:cautious:
 
kecc и ktag связаны между собой, что не может кесс, то сделает катаг
 
Мое
kecc и ktag связаны между собой, что не может кесс, то сделает катаг
Мое мнение как новичка,kess и катаг не для новичка большой риск и сложно,первые авто я прошил комбиком,щас прикупил пцм,и только не давно воспользовался кессом прошил Астру H,щас есть клиент на Astra J,но я не полезу туда кессом,возьму модуль в комбике,нервы дороже,а вот когда опыта наберусь может и в E70 BMW кесом слажу :)
 
а че)))Е70 если c edc16 kess уделает в лет)))
 
а че)))Е70 если c edc16 kess уделает в лет)))
Я знаю,а вдруг накосячит надо же уметь и восстановить,я сейчас исхожу от чего,я делаю то что потом могу поднять,или же то что невозможно завалить :D
 
а вообще на фокусе 2 нужно вин перенести sim28 0х70050 адрес
 
все делается в разделе заказов согласно вашего стога
 
Конкретно какой ДВС установлен в авто, а равно и мощность его, можно узнать из ПТС, там и буквы модели двигателя есть и мощность в л/с и киловаттах указана. Промахнуться не получится.
Другое дело само оборудование, как сказали выше коллеги может приподнести сюрприз.... ( мой комплект правда меня не разочаровал ни разу.) В форде надо еще VID блок переносить, нужно уметь работать в хекс редакторе, это не сложно, но для первого раза как бы не очень.... Уж если пробовать, в первый раз, то после просмотра видео, которого много на эту тему.
И где все разложено по полочкам. Сам с интересом смотрел не один ролик Филата, очень доходчиво все.
 
Я понимаю что кесс китайский не лучший вариант но когда я его покупал я не владел этой инфой и я выбирал что то бюджетное и максимально универсальное а поскольку он уже есть то нужно пробовать работать только максимально осторожно, потому я и обратился к вам за советом и информацией
 
Конкретно какой ДВС установлен в авто, а равно и мощность его, можно узнать из ПТС, там и буквы модели двигателя есть и мощность в л/с и киловаттах указана. Промахнуться не получится.
Другое дело само оборудование, как сказали выше коллеги может приподнести сюрприз.... ( мой комплект правда меня не разочаровал ни разу.) В форде надо еще VID блок переносить, нужно уметь работать в хекс редакторе, это не сложно, но для первого раза как бы не очень.... Уж если пробовать, в первый раз, то после просмотра видео, которого много на эту тему.
И где все разложено по полочкам. Сам с интересом смотрел не один ролик Филата, очень доходчиво все.
Спасибо буду искать инфу по Vid потому что еще не слыхал об этом. если можно то хоть кратко что за зверь такой этот vid блок?
 
Ну уж коли эти приборы у Вас есть, они должны как минимум отработать вложения в них
Поищите для начала такое авто, где запись прошивки проходит просто, и без возможного увала блока.
Такая информация есть здесь на форуме. А там может и уверенность в свои силы придет. Но нужно иметь "запасной" вариант на всякий пожарный случай. (Спец по близости с опытом и оборудованием...)
А про VID блок можно найти много информации, набрав это в Гугл....
 
Ну уж коли эти приборы у Вас есть, они должны как минимум отработать вложения в них
Поищите для начала такое авто, где запись прошивки проходит просто, и без возможного увала блока.
Такая информация есть здесь на форуме. А там может и уверенность в свои силы придет. Но нужно иметь "запасной" вариант на всякий пожарный случай. (Спец по близости с опытом и оборудованием...)
А про VID блок можно найти много информации, набрав это в Гугл....
каждый может увалить блок, главное-это зарядка на АКБ, заряженный ноут ( если вы им работаете, то хорошая батарея), стальные яйца и самое главное тебя на этом форуме не обидят, а наоборот подскажут, помогут и разжуют.
 
Момент с vid блоком актуален если прошивка будет изготовлена на базе оригинала считанного кессом.
 
Момент с vid блоком актуален если прошивка будет изготовлена на базе оригинала считанного кессом.
Просто перенеси 8 строчек из стока в мод в хеке, и все норм будет. Если надо скажу какие адреса
 
от себя как от новичка... KESS вполне рабочий инструмент...УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ - это не про диагностику и не про чиптюнинг... Наберешься опыта... Загрузчиков много - и каждый по своему работает с теми или иными блоками... Опытом все делятся поверхностно.... и поэтому пока сам не купишь не попробуешь... Некоторые модули дорогие покупают, а ктото обычным k-line адаптером могут перепрошить, затратив чуть более времени, но всеже.... (конечно это для тех кто начинает только). Вот когда пойдут серьезные СВЕЖИЕ авто.... Вот там... ПОКА ТОЛЬКО НОВЫМИ ДОРОГИМИ МОДУЛЯМИ для того или иного загрузчика...и через Калибровщика...
 
Сверху