Что нового?
Bosch MG1UA008

Гибриды чипуются? В чем отличие и сложности? HELP!

Dramm
Участник

Сообщения
14
Репутация
0
Реакции
0
Весь вопрос в заголовке.
 
Там по моим ощущениям тоже самое после прошивки как при езде с кнопкой Power. Гибриды сделаны для экономии топлива и покупает их контенгент которым всё равно как они валят, хотя при обычной езде грех жаловаться на мощность но если валить то надо пересаживаться на немцев. С уважением!
 
На самом деле remapping проводится на любом типе двигателя.
Все зависит от опыта мастера и точного понимания клиента, что будет на выходе!
 
Там все машины можно разделить на 3 большие группы: подержанные немцы, праворульные японцы и ПРИУСЫ. Их там тьма.
Ясно, меня спросили по поводу гибридного acorda, а я вот и понятия не имею...
 
На самом деле remapping проводится на любом типе двигателя.
Все зависит от опыта мастера и точного понимания клиента, что будет на выходе!
Можно на всех конечно но толк на атмо с 110 лс?
 
Да есть толк. Это я скажу как владелец приуса шитого.
Во первых егр давай до свидания
Во вторых в стоке на 99 лошадях гружёный в подъем едет не сильно охотно, на обгонах за 90 тоже. После прошивки и подъемы не так заметны, и обогнать нет проблем. Разгонялся после чипа до 180, и легко и расход 7-7.5
Прошивку делал у человека специализирующегося на гибридах
 
Да есть толк. Это я скажу как владелец приуса шитого.
Во первых егр давай до свидания
Во вторых в стоке на 99 лошадях гружёный в подъем едет не сильно охотно, на обгонах за 90 тоже. После прошивки и подъемы не так заметны, и обогнать нет проблем. Разгонялся после чипа до 180, и легко и расход 7-7.5
Прошивку делал у человека специализирующегося на гибридах
Расход большой для 30. Как знающий пишу.
 
Если только совсем конечно тошнить, то до 5 падает, но я так не могу себя заставить ездить
 
С чего? У пятиместной Альфы батарея одинаковая с 30-м Приусом.
 
Сверху