Весь вопрос в заголовке.
Ты не из Грузии случайно?) за счёт чего по логике там должно пртбавиться что то?Весь вопрос в заголовке.
ДаВесь вопрос в заголовке.
Там по моим ощущениям тоже самое после прошивки как при езде с кнопкой Power. Гибриды сделаны для экономии топлива и покупает их контенгент которым всё равно как они валят, хотя при обычной езде грех жаловаться на мощность но если валить то надо пересаживаться на немцев. С уважением!
За счет ДВС, там же не только батарейкаТы не из Грузии случайно?) за счёт чего по логике там должно пртбавиться что то?
К чему вопрос про Грузию?Ты не из Грузии случайно?) за счёт чего по логике там должно пртбавиться что то?
Там все машины можно разделить на 3 большие группы: подержанные немцы, праворульные японцы и ПРИУСЫ. Их там тьма.К чему вопрос про Грузию?
Ясно, меня спросили по поводу гибридного acorda, а я вот и понятия не имею...Там все машины можно разделить на 3 большие группы: подержанные немцы, праворульные японцы и ПРИУСЫ. Их там тьма.
Можно на всех конечно но толк на атмо с 110 лс?На самом деле remapping проводится на любом типе двигателя.
Все зависит от опыта мастера и точного понимания клиента, что будет на выходе!
Расход большой для 30. Как знающий пишу.Да есть толк. Это я скажу как владелец приуса шитого.
Во первых егр давай до свидания
Во вторых в стоке на 99 лошадях гружёный в подъем едет не сильно охотно, на обгонах за 90 тоже. После прошивки и подъемы не так заметны, и обогнать нет проблем. Разгонялся после чипа до 180, и легко и расход 7-7.5
Прошивку делал у человека специализирующегося на гибридах
Альфа, по трассе меньше 7 ни разу не видел.Расход большой для 30. Как знающий пишу.
Ну тем более там ВВ батарей ёмкостнейАльфа, по трассе меньше 7 ни разу не видел.