Что нового?

Проблемы с системой пассивной безопасности

Guru4x4

Магистр Джедаев
Активный
Участник
Сообщения
500
Репутация
24
Реакции
282
Credits
0
За последние несколько месяцев уже привезли 3-ю авто после серезных ДТП...
Не в одном авто не сработали айрбаги,пиропатроны и ничего что относиться к безопасности.. Нo при этом оно все там есть и все подключено...
Даже после восстановления авто скнер не видят никаких ошибок... По диагностике все есть и все работает...
В основном это VAG, они шас в тренде)))
1. Как это исправить??
2. Как изначально перед покупкой определить ети недостатки??

Как Я понимаю надо найти заводские прошивки заливать и смотреть...
На пример Audi A6 2016, бенз. Какие блоки надо тестить??
Может это возможно без всяких заливок прошивок, через ориг. прогу онлайн режиме...
Заранее спасибо...
 
В суд надо подавать, и выигрывать отличные деньги, много прецедентов
 
А что бы обратится в суд, надо найти причину не отстрела подушек. Тоесть определить заводской брак или кривые руки того кто там лазил.
 
надо рассматривать детально обстоятельства аварии.
может кто-то не был пристёгнут?
может авто уже было в дтп и восстановлено так?
может авто утопленник?
может кто-то что-то чинил , чем вывел из строя систему?

а если ---всё гуд, и владелец покупал авто новым, то можно и посудиться.
 
Суд проблему не решит на конкретном авто, может в долнейшем та да...
В остновном это авто из США или Европа...
Естественно они все (или почти 98%) после ДТП востановленные..
Все это знают, Все они красивые и как новенкие...
Вопрос технического плана... Как найти правильно ли востановленно авто, работает ли все или первое-же дтп может встать фатальним...
 
подозревал какие это авто.

90% США это авто со страховых аукционов.
поэтому---
1а--- покупать авто с изначально минимальными и некритичными повреждениями, с "косметикой" и целой силовой системой

1 проверить физическое наличие элементов безопасности
2 диагностика на ошибки и неправильные/подозрительные показания систем безопасности
3 надеяться что всё сработает как надо (если не дай бог)

либо разбирать машину в ноль и проверять досконально. Проблемы ведь не только по системам безопасности.
 
Привезли авто...
капот, телевизор, все радятори, фары, передный усилитель, часть ланжерона оторвано, удар быль по центру на столько сильный что коленвал оторвал акпп от двигателя... А вы про стоячий авто...
При осмотре лобовая целая (Изнутри в него никто не вылетал) руль с колонкой и торпедо целое, значит никто зубамы и когтями в них не цеплялся... Это все значит что все в салоне были пристегнуты...
Вот повторю вопрос:
Как правильно продиагностивоать такой авто перед покупкой....
Если там блоки прошиты, ошибки потерты, то и диагностика ничего не покажет...
Или не так??
 
А покажите мне хоть один ваг после 17 года где есть в эбу краш там его нет а вот число сталкновений т.е. срабатывание есть там даже шить по моему не чего не надо восстановил и поехал. наверное теперь сомнения терзают.
 
Система безопасности определила что было замедление автомобиля? Или даже ремни не сработали?
 
Сверху