Что нового?

Прошивка BMW

RoMKa.F
Активный
Участник

Сообщения
993
Репутация
0
Реакции
183
Credits
0
Знающие люди подскажите минимальный набор для прошивки BMW E серия с 2010 г,F серия и G серия,интересует пакет минимального оборудования в которое входило бы так же оборудование для поднятия блока в случае форс мажора.Как я понимаю как минимум 71,53 модуль PCM,BITBOX с пакетом BMW,что еще?
Обязателен ли BMW Explorer?Как часто мне понадобится колдовать с ISN?
 
Если будет необходимо сделать клон блока, то Explorer, просто незаменимая вещь
 
Знающие люди подскажите минимальный набор для прошивки BMW E серия с 2010 г,F серия и G серия,интересует пакет минимального оборудования в которое входило бы так же оборудование для поднятия блока в случае форс мажора.Как я понимаю как минимум 71,53 модуль PCM,BITBOX с пакетом BMW,что еще?
Обязателен ли BMW Explorer?Как часто мне понадобится колдовать с ISN?
Я думаю bitbox по bmw и 71 PCM достаточно. ISN вам не понадобится, это только для привязки б.у. блока.
 
Получается через 53 модуль клон не сделать?
Не получится 17 блоки простыми перезаписями не клонируются. Нужно подготавливать дампы.
А если увал???? или там уж все кабздец так скажем :)
Если будете 71 PCM работать, увал точно 0.01%. Ещё не слышал про увалы PCM в Bench
 
Не получится 17 блоки простыми перезаписями не клонируются. Нужно подготавливать дампы.

Если будете 71 PCM работать, увал точно 0.01%. Ещё не слышал про увалы PCM в Bench
Можете мне примерно рынок нарисовать по калибровке?? Например мотор N55 stage1? есть еще непонятная для меня тема: раньше чтобы N20 зашить из 2.0 в 2.8 сбрасывали моточасы и проливали заводской софт.У меня у самого F30 N13 ,сам ее чиповал года полтора назад,просил полить мне заводскую на 170 л.с,краем глаза увидел что делали через бит бокс,меня похоже обманули?
 
зашить из 2.0 в 2.8
Не рекомендую... Через некоторое время сгорят поршни, потому как они у них разные. Разная степень СЖ. Если менять класс мощности и сбрасывать моточасы, чтобы пролить заводской софт 2.8 необходим ECU Explorer, но проще откалибровать заводской софт, без этого фетишизма.
Рынок вам нарисуют в столе заказов. Но моё мнение это от 15 для клиента и 7-8 за калибровку. Но это моё мнение. Остальное всё будет работа ради работы.
 
Не рекомендую... Через некоторое время сгорят поршни, потому как они у них разные. Разная степень СЖ. Если менять класс мощности и сбрасывать моточасы, чтобы пролить заводской софт 2.8 необходим ECU Explorer, но проще откалибровать заводской софт, без этого фетишизма.
Рынок вам нарисуют в столе заказов. Но моё мнение это от 15 для клиента и 7-8 за калибровку. Но это моё мнение. Остальное всё будет работа ради работы.
Я вас понял спасибо за ответ,как я понимаю если нам даже будет необходимо сделать из 320 в 328,мы просто так скажем копируем параметры карт 328 в 320 и проливаем через загрузчик?
 
Я вас понял спасибо за ответ,как я понимаю если нам даже будет необходимо сделать из 320 в 328,мы просто так скажем копируем параметры карт 328 в 320 и проливаем через загрузчик?
Ну скажем так, что каждый не скопирует, но в общем понимании примерно так.
 
Проверку класса мощьности можно отключить чтобы не сбрасывать моточасы .Немного манипуляций с CAFD.Проливаещь заводской прошивкой Esysом и 320 в 328 .А ISN(SK)при необходимости можно и руками подправить в дампе eeproma
 
Знающие люди подскажите минимальный набор для прошивки BMW E серия с 2010 г,F серия и G серия,интересует пакет минимального оборудования в которое входило бы так же оборудование для поднятия блока в случае форс мажора.Как я понимаю как минимум 71,53 модуль PCM,BITBOX с пакетом BMW,что еще?
Обязателен ли BMW Explorer?Как часто мне понадобится колдовать с ISN?
BMW explorer не очень силён в isn. Ecu explorer- да,вещь! Василий сделал шедевр. Но китай все слизал и продаёт в 10 раз дешевле то на что человек потратил годы и отдал душу.
Имею ecu и bmw explorer. И думаю когда он разложит G серию китай уже соснет. Хотя есть и китай приборы для сравнения
 
BMW explorer не очень силён в isn. Ecu explorer- да,вещь! Василий сделал шедевр. Но китай все слизал и продаёт в 10 раз дешевле то на что человек потратил годы и отдал душу.
Имею ecu и bmw explorer. И думаю когда он разложит G серию китай уже соснет. Хотя есть и китай приборы для сравнения
Китай это VVDI BMW?
 
Че то посмотрел на алике,всего 9 заказов по нему максимум
Потому что он дороже. А vvdi bmw. Isn не тащит от слово совсем. Кас 3+ крипт не делает. Эбу такие как mdg1 msv ему толко снятся. Ключ если толко положить им. А то что там кодирование заявлено. Так это вообще бесполезно да и isn на egc не отстреливает ну если толко на е серии или f первых годов. Очень сырой продукт
 
Сверху