Нужна помощь, имеем Subaru forester SG 2005гв 2.0T АТ.
ecu id 3B44503116 A2ZJA10P (фаил Read.bin)
Так как данной калибровки ни у кого не нашёл, взял из закромов A2ZJ00P, по базе стоков subaru бьётся как аналог ( тот же год, тот же мотор, то же железо, лишь иденты 3B44503006), калибровки идентичны, карты 1 в 1 ( смотрел ecu flash). Заливал mod+e2 в итоге авто удачно заводится, адекватно работает, но вот динамика не увеличилась, а наоборот существенно упала и появился детон на высоких оборотах.
Собственно вопрос к знатокам, причина в корявости софта или штатный насос не вывозит? Переделок по авто 0, полный сток (пока), только удалены каты.
Файлики прилагаю.
Суть всех манипуляций - убрать "лаг педали" ( задумчивость ), улучшить динамику с низов ( с 2000 до 3500 полный утюг, пока турбина не раздуется, матиз и тот веселее набирает), улучшить разгон, не положить мотор.
ecu id 3B44503116 A2ZJA10P (фаил Read.bin)
Так как данной калибровки ни у кого не нашёл, взял из закромов A2ZJ00P, по базе стоков subaru бьётся как аналог ( тот же год, тот же мотор, то же железо, лишь иденты 3B44503006), калибровки идентичны, карты 1 в 1 ( смотрел ecu flash). Заливал mod+e2 в итоге авто удачно заводится, адекватно работает, но вот динамика не увеличилась, а наоборот существенно упала и появился детон на высоких оборотах.
Собственно вопрос к знатокам, причина в корявости софта или штатный насос не вывозит? Переделок по авто 0, полный сток (пока), только удалены каты.
Файлики прилагаю.
Суть всех манипуляций - убрать "лаг педали" ( задумчивость ), улучшить динамику с низов ( с 2000 до 3500 полный утюг, пока турбина не раздуется, матиз и тот веселее набирает), улучшить разгон, не положить мотор.