Что нового?
Bosch MG1UA008

Subaru forester 2.0T

Baza
Участник

Сообщения
17
Репутация
0
Реакции
2
Нужна помощь, имеем Subaru forester SG 2005гв 2.0T АТ.
ecu id 3B44503116 A2ZJA10P (фаил Read.bin)
Так как данной калибровки ни у кого не нашёл, взял из закромов A2ZJ00P, по базе стоков subaru бьётся как аналог ( тот же год, тот же мотор, то же железо, лишь иденты 3B44503006), калибровки идентичны, карты 1 в 1 ( смотрел ecu flash). Заливал mod+e2 в итоге авто удачно заводится, адекватно работает, но вот динамика не увеличилась, а наоборот существенно упала и появился детон на высоких оборотах.
Собственно вопрос к знатокам, причина в корявости софта или штатный насос не вывозит? Переделок по авто 0, полный сток (пока), только удалены каты.
Файлики прилагаю.
Суть всех манипуляций - убрать "лаг педали" ( задумчивость ), улучшить динамику с низов ( с 2000 до 3500 полный утюг, пока турбина не раздуется, матиз и тот веселее набирает), улучшить разгон, не положить мотор.
 

Вложения

  • read.bin
    512 KB · Просмотры: 6
  • A2ZJA00P_Original.bin
    512 KB · Просмотры: 7
  • A2ZJA00P_MOD_E2.bin
    512 KB · Просмотры: 3
ну а сам то как думаешь?
калибровки идентичны, карты 1 в 1 ( смотрел ecu flash)
осталось глянуть просадку давки в топливной рейле при разгоне на полной мощности... и если она не существенная - значит мод файл полная кака... а если существенная - то льбо насос не выгребает.. либо нужно учитывать увеличение избытка в пространстве под форсункой.. и снижение производительности..
а это уже моддинг регулятора абсолютного давления топлива.. и да.. вместе с насосом.
 
ну а сам то как думаешь?

осталось глянуть просадку давки в топливной рейле при разгоне на полной мощности... и если она не существенная - значит мод файл полная кака... а если существенная - то льбо насос не выгребает.. либо нужно учитывать увеличение избытка в пространстве под форсункой.. и снижение производительности..
а это уже моддинг регулятора абсолютного давления топлива.. и да.. вместе с насосом.
на просадку грешу, но так как долго долбался с самой прошивкой и срезанием катов ( развалилась прокладка на соединении, пол дня убил на поиски по всему городу) времени не хватило, теперь лишь в понедельник смогу вкрутить манометр и проверить. Решил не терять времени зря и обратиться к гуру прошивкостроения, вдруг в софте не заметил какого-то косяка, или правку кто сможет сделать. А то 1 голова хорошо а 10 лучше :)
 
В вашем моде довольно много изменений, по сравнению со стоком. Зажигание, топливо, увеличена длительность импульса форсунок при дросселировании. Поднят буст. По экологии тупо отключено в маске.
 
Узнаю стиль Адакта...
 
В вашем моде довольно много изменений, по сравнению со стоком. Зажигание, топливо, увеличена длительность импульса форсунок при дросселировании. Поднят буст. По экологии тупо отключено в маске.
то есть софт имеет право на жизнь, но нужны доработки авто, или вполне должно на стоковом авто работать ( если авто в исправном состоянии)?
 
Для начала добейтесь нормальной работы автомобиля на стоковой прошивке. После уже можно пробовать варианты.
 
Сверху