Мотор тестер есть как я понял. Давайте осцилу др, на прокрутке и на заведенном. Потом осцилу вторички на перегазовке.Компрессия механическим манометром на холодную примерно 15бар
На горячую около 14 все кроме 3цил - 15 бар
Мотор тестер есть как я понял. Давайте осцилу др, на прокрутке и на заведенном. Потом осцилу вторички на перегазовке.Компрессия механическим манометром на холодную примерно 15бар
На горячую около 14 все кроме 3цил - 15 бар
на газу так же, пока не прогреется до 90 как прогреется нормально работает , газ тоже пробовал перекрыть и на бензине пробоватьводы в бензобаке нету? Было такое,когда до упора ездят... На нуле не бензин-а вода
эталонМожете приложить осцилограмы (ваш и еталлон) Или на словах в чем не сходство??
вотМожете приложить осцилограмы (ваш и еталлон) Или на словах в чем не сходство??
пожалуйста, только это вроде на холостых двс работалМотор тестер есть как я понял. Давайте осцилу др, на прокрутке и на заведенном. Потом осцилу вторички на перегазовке.
ХорошоЭтот ДВС без гидрокомпесаторов..
Посмотрите зазоры клапанной групы..
ХорошоЭтот ДВС без гидрокомпесаторов..
Посмотрите зазоры клапанной групы..
Слушайте вскрыл клапанную крышку, точно там не гидрики? Такое ощущение что гидрики, отвёрткой отгибаю гидрик об кулачек, пружинится, зазоров никаких не наблюдаетсяЭтот ДВС без гидрокомпесаторов..
Посмотрите зазоры клапанной групы..
))))))Слушайте вскрыл клапанную крышку, точно там не гидрики? Такое ощущение что гидрики, отвёрткой отгибаю гидрик об кулачек, пружинится, зазоров никаких не наблюдается
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
4. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ |
5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
![]() |
6. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
![]() |
![]() |
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА №1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ |
![]() |
9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ |
![]() |
Параметр / Устройство | Нормальное состояние |
Впуск | 0,21-0,27 мм (0,0083-0,0106 дюйма) |
Выпуск | 0,30-0,40 мм (0,0118-0,0157 дюйма) |
![]() |
Параметр / Устройство | Нормальное состояние |
Впуск | 0,21-027 мм (0,0083-0,0106 дюйма) |
Выпуск | 0,30-0,40 мм (0,0118-0,0157 дюйма) |
10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ |
![]() |
Параметр / Устройство | Технические характеристики |
Впуск | A = B + (C - 0,24 мм (0,0095 дюйма)) |
Выпуск | A = B + (C - 0,35 мм (0,0138 дюйма)) |
А | Толщина нового толкателя |
B | Толщина используемого толкателя |
C | Измеренный зазор в приводе клапанов |
![]() |
Номер толкателя | Толщина мм (дюйм) | Номер толкателя | Толщина мм (дюйм) | Номер толкателя | Толщина мм (дюйм) |
06 | 5,060 (0,1992) | 30 | 5,300 (0,2087) | 54 | 5,540 (0,2181) |
08 | 5,080 (0,2000) | 32 | 5,320 (0,2094) | 56 | 5,560 (0,2189) |
10 | 5,100 (0,2008) | 34 | 5,340 (0,2102) | 58 | 5,580 (0,2197) |
12 | 5,120 (0,2016) | 36 | 5,360 (0,2110) | 60 | 5,600 (0,2205) |
14 | 5,140 (0,2024) | 38 | 5,380 (0,2118) | 62 | 5,620 (0,2213) |
16 | 5,160 (0,2031) | 40 | 5,400 (0,2126) | 64 | 5,640 (0,2220) |
18 | 5,180 (0,2039) | 42 | 5,420 (0,2134) | 66 | 5,660 (0,2228) |
20 | 5,200 (0,2047) | 44 | 5,440 (0,2142) | 68 | 5,680 (0,2236) |
22 | 5,220 (0,2055) | 46 | 5,460 (0,2150) | 70 | 5,700 (0,2244) |
24 | 5,240 (0,2063) | 48 | 5,480 (0,2157) | 72 | 5,720 (0,2252) |
26 | 5,260 (0,2071) | 50 | 5,500 (0,2165) | 74 | 5,740 (0,2260) |
28 | 5,280 (0,2079) | 52 | 5,520 (0,2173) | - | - |
Номер толкателя | Толщина мм (дюйм) | Номер толкателя | Толщина мм (дюйм) | Номер толкателя | Толщина мм (дюйм) |
06 | 5,060 (0,1992) | 30 | 5,300 (0,2087) | 54 | 5,540 (0,2181) |
08 | 5,080 (0,2000) | 32 | 5,320 (0,2094) | 56 | 5,560 (0,2189) |
10 | 5,100 (0,2008) | 34 | 5,340 (0,2102) | 58 | 5,580 (0,2197) |
12 | 5,120 (0,2016) | 36 | 5,360 (0,2110) | 60 | 5,600 (0,2205) |
14 | 5,140 (0,2024) | 38 | 5,380 (0,2118) | 62 | 5,620 (0,2213) |
16 | 5,160 (0,2031) | 40 | 5,400 (0,2126) | 64 | 5,640 (0,2220) |
18 | 5,180 (0,2039) | 42 | 5,420 (0,2134) | 66 | 5,660 (0,2228) |
20 | 5,200 (0,2047) | 44 | 5,440 (0,2142) | 68 | 5,680 (0,2236) |
22 | 5,220 (0,2055) | 46 | 5,460 (0,2150) | 70 | 5,700 (0,2244) |
24 | 5,240 (0,2063) | 48 | 5,480 (0,2157) | 72 | 5,720 (0,2252) |
26 | 5,260 (0,2071) | 50 | 5,500 (0,2165) | 74 | 5,740 (0,2260) |
28 | 5,280 (0,2079) | 52 | 5,520 (0,2173) | - | - |
11. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ |
![]() |
![]() |
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
16. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА |
18. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ |
20. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
21. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ |
![]() |
Параметр / Устройство | Технические характеристики |
Впуск | A = B + (C - 0,24 мм (0,0095 дюйма)) |
Выпуск | A = B + (C - 0,35 мм (0,0138 дюйма)) |
А | Толщина нового толкателя |
B | Толщина используемого толкателя |
C | Измеренный зазор в приводе клапанов |
![]() |