как я понимаю впрыскивается больший обьем бензина, из за которого возникают пропуски или пропуски программно сделаны, смесь из за этого обедняется температура выхлопных газов повышается, бензин попавший в кат догорает в немЗдравствуйте!
А как выглядит физически режим прогрева ката на данном автомобиле?
Здравствуйте!
А как выглядит физически режим прогрева ката на данном автомобиле?
Мотор серии G4Nx и мотор серии G4Fx. Это как говорится 2 большие разницы.с 9.10 по 11.20 немного про это есть здесь
разница конечно большая, но сам алгоритм я думаю одинаковый, сильно ощущается зимой при морозе , двигатель запускается очень хорошо в первый секунд 20 в выхлопе присутствует запах бензина. двигатель немного "подтраивает "Мотор серии G4Nx и мотор серии G4Fx. Это как говорится 2 большие разницы.
Вы владелец ix35?
Можете описать как Вы ощущаете прогрев ката по поведению работы ДВС?
Ну вот есть конкретика, значит можно ответить по существу.разница конечно большая, но сам алгоритм я думаю одинаковый, сильно ощущается зимой при морозе , двигатель запускается очень хорошо в первый секунд 20 в выхлопе присутствует запах бензина. двигатель немного "подтраивает "
Эти двигатели как вы наверно знаете подвержены задирам, как я думаю, но и не только я ,что задиры происходят именно при холодном пуске когда несгоревшее топливо оседает на стенках цилиндров смывая маслянную пленку, плюс повышение температуры выпускных газов , возможно если отключить прогрев катализатора или как то уменьшить количество топлива при холодном пуске то , можно будет решить эту проблемуРежим защиты катализатора возможно изменить, преобразовать или совсем отключить на этих ЭБУ.
Ваше позиция понятна и она возникла на умозаключениях интернет блоггеров. Но к сожалению, она далека от истинной причины задиров в корейских моторах.Эти двигатели как вы наверно знаете подвержены задирам, как я думаю, но и не только я ,что задиры происходят именно при холодном пуске когда несгоревшее топливо оседает на стенках цилиндров смывая маслянную пленку, плюс повышение температуры выпускных газов , возможно если отключить прогрев катализатора или как то уменьшить количество топлива при холодном пуске то , можно будет решить эту проблему
Какая то у вас мешанина знаний. Про задиры знаю, но не в таком контексте.Эти двигатели как вы наверно знаете подвержены задирам, как я думаю, но и не только я ,что задиры происходят именно при холодном пуске когда несгоревшее топливо оседает на стенках цилиндров смывая маслянную пленку, плюс повышение температуры выпускных газов , возможно если отключить прогрев катализатора или как то уменьшить количество топлива при холодном пуске то , можно будет решить эту проблему
На двигателях с форсунками тоже есть задирыВаше позиция понятна и она возникла на умозаключениях интернет блоггеров. Но к сожалению, она далека от истинной причины задиров в корейских моторах.
Единственное в чем ютуб прав, это в отсутствии маслянных форсунок на двигателях, выпущенных до 2017 года. Но это касается 2х литровых G4Nx, тогда как например у 1.6 такоко конструктивного просчета нет.
вот именно!На двигателях с форсунками тоже есть задиры
и вопрос на засыпку, для понимания суть проблемы. Почему у рио/солярисов с таксопарков нет проблем с задирами?
вот именно!
Дальше развиваем тему: подсказка - статистика показывает что, чем больше городского режима, тем больше задиро
чем больше запусков на холодную тем больше задироввот именно!
Дальше развиваем тему: подсказка - статистика показывает что, чем больше городского режима, тем больше
Пропуски - следствие какой то неисправности и точно уж не сделаны программно.как я понимаю впрыскивается больший обьем бензина, из за которого возникают пропуски или пропуски программно сделаны, смесь из за этого обедняется температура выхлопных газов повышается, бензин попавший в кат догорает в нем
Т.е при прогреве уменьшить количество впрыскиваемого топливаСобственно, только за счет изменения прогрева
Какая то у вас мешанина знаний. Про задиры знаю, но не в таком контексте.
возможно в неправильной прошивке залитой с заводаПропуски - следствие какой то неисправности и точно уж не сделаны программно.