Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нива , 17.9.7 17.9.71 кто какую температуру вкл вентиляторов рекомендует?
У Нивы МЕ17.9.7 температура включения ВСО на последних софтах 96 гр.С., у Шевроле Нивы 98,25 гр.С. Снижать никакой необходимости вообще нет. Да и никогда на Нивах не снижал. Снижал только на тех авто и софтах, где температура срабатывания ВСО более 100 гр.С. Обычно на них делал включение при 99 гр.С., а выключение при 96 гр.С.
а то по пробовал 92 87. на улице было 21 градус. вентилятор включился на 95.3 и не выключался. такой странный эффект вчера словил. откатился к заводским темперам
а то по пробовал 92 87. на улице было 21 градус. вентилятор включился на 95.3 и не выключался. такой странный эффект вчера словил. откатился к заводским темперам
а то по пробовал 92 87. на улице было 21 градус. вентилятор включился на 95.3 и не выключался. такой странный эффект вчера словил. откатился к заводским темперам
97 - вкл, 95 выкл. Ниже не рекомендую, в жару может не выключиться.
На газель с УМЗ ставил доп. кнопку вкл. вент, чтоб в жару перед глушением расхолаживать, чтоб не кипела с пробкой бачка без клапана (с клапаном из-за говенных патрубков текла постоянно по всем стыкам). Но это все по просьбе клиента. (хоть я с ним и согласен).
Пытаясь править температуру включения ВСО, необходимо учитывать, что слишком частое включение ВСО влечет за собой недостаточный заряд АКБ, повышенный расход топлива. При работе ВСО на эту работу дополнительно запрашивается момент для работы, плюс нормальной зарядки не будет. И для чего вообще вмешиваться в нормальную работу? Смысла вообще не вижу.
Вы видимо не читаете. Ответ на ваш последние вопросы есть выше. Я уже написал, где делаю и даже температуру какую делаю. Тема странная, нужна ли она вообще кому то? Выглядит, что и вам не нужна совсем. Иначе как объяснить, что читаете только себя?