Что нового?

Solaris 1.4 AT MEG17.9.12 ошибка по колену P0335

Было еще после других электриков, поразжимали контакты толстыми щупами прозванивали, и на эбу и на фишке коленвала.
Часто такое встречаю)
Этот вариант тоже проверил.
Не успел вчера стартер поменять
Сегодня подкину новый
 
А если при этом снять фишку ДПРВ? Прокрутку сканер видит? Так-то все указывает на датчик колена...
 
Просто замените АКБ, маленький пусковой ток дает миллисекундную просадку напряжения при пуске до критического для ЭБУ значения, идет перезагрузка. Если МКПП пробуйте завести с толкача, будет четко заводиться.
 
Просто замените АКБ, маленький пусковой ток дает миллисекундную просадку напряжения при пуске до критического для ЭБУ значения, идет перезагрузка. Если МКПП пробуйте завести с толкача, будет четко заводиться.
Были мысли по поводу АКБ
Другой не пробовал, но пробовал прикуривать от заряженного аккумулятора, нормальными проводами (сам делал из проводов от сварочного аппарата). Не помогло.
Сегодня план действий такой.
- грею до проявления неисправности
- меняю акб
- если не поможет, меняю стартер
 
Ни чего не помогает!
Стартер поменял
В месте крепления масс GGG04 и GGG05 очень все гнилое, особенно на нижней массе.
Перенес их дальше, была чистая аккуратная шпилька.
Еще раз подсунул новый датчик коленвала
Умываю руки
 

Вложения

  • erbcl11p016l.gif
    erbcl11p016l.gif
    131.7 KB · Просмотры: 14
Ни чего не помогает!
Стартер поменял
В месте крепления масс GGG04 и GGG05 очень все гнилое, особенно на нижней массе.
Перенес их дальше, была чистая аккуратная шпилька.
Еще раз подсунул новый датчик коленвала
Умываю руки
На своем логане года два назад столкнулся с похожей проблемой - на горячую стартер вообще не мог прокрутить ДВС. Постоит, минут 20, остынет и начинает крутить. Заменил стартер - помогло на пару дней и все по новой. Пока случайно не коснулся рукой при поиске проблемы косички с кузова на ДВС- она кипяток. Оказалось штатный провод на КПП с АКБ обломился и ток шел через косу. Восстановил эту массу и стартер крутил на горячую отлично. Может и у вас сечение массы от АКБ к ДВС уменьшилось (переломились часть жил возле клемм) как вариант?
 
На WV Caddy был случай- масса визуально выглядела отлично, а жилы все переломило. Провод держался на термоусадке, пока не дернули провод не могли найти почему не крутит стартер. Перепроверьте провода массы возле клемм, вскрыв термоусадку если она там есть
 
На WV Caddy был случай- масса визуально выглядела отлично, а жилы все переломило. Провод держался на термоусадке, пока не дернули провод не могли найти почему не крутит стартер. Перепроверьте провода массы возле клемм, вскрыв термоусадку если она там есть
Старые клеммы откусил, поставил новые, т.к. болты не крутились на кузове, пришлось спиливать болгаркой.
Поставлю машину пока в сторонку, может родятся какие мысли.
 
Сверху