Что нового?

Simtec 75.1 клонирование

Guffdy
Участник

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
0
Ситуация следующая. Vectra C Z18XE . Делал ремонт ЭБУ, всё работало, ошибок не было. Снял мозги для проверки на другой машине. Привязал opcom и сразу вылезла ошибка по цепи катушки второго цилиндра, соответственно троение. Ну думаю проблема в машине (катушка, свеча, проводка). Перекидываю обратно, привязка, ошибка та же и не уходит. После, прошивал еепром карпрогом, ранее слитый с этой машины и флаш, тоже слитый с этой же машины ранее, ошибка та же. Машина до меня была шита на евро2+тюн. Флаш, слитый со второй машины, в ту машину которая троит не пишется, выдаёт ошибку, ну и чека нет на приборки, не запускается. Вопрос в следующем. Мог программно вызвать эту ошибку? Если да, то в чём ошибка?
 
Программно вряд ли, а вот если на второй машине была проблемма с катушкой и вышел из строя эбу вполне возможно. На хюндай солярис вышибает ключи при неисправных катушках.
 
Программно вряд ли, а вот если на второй машине была проблемма с катушкой и вышел из строя эбу вполне возможно. На хюндай солярис вышибает ключи при неисправных катушках.
Катушка свежая стояла. Вторая машина, со слов владельца, после замены форсунок, перестала подтраивать. Да она особо не троила и чек не горел, ошибок не было. Но лёгкое подтраивание было. Думаете всё таки катушка мозги спалила? В блоке внутри керамика.
 
Думаете всё таки катушка мозги спалила? В блоке внутри керамика.
Проверьте, имеются ли управляющие импульсы с ЭБУ на катушках при прокрутке. Диодный пробник вполне с этим справится. И будет ясно, проблема с ЭБУ есть или нет.
 
Часто бывает проблема в компрессии.
 
Проверьте, имеются ли управляющие импульсы с ЭБУ на катушках при прокрутке. Диодный пробник вполне с этим справится. И будет ясно, проблема с ЭБУ есть или нет.
Да, при прокрутке стартером и искра и импульсы на всех цилиндрах присутствуют, через пол секунды после запуска минусовые импульсы на модуле во втором цилиндре пропадают.
 
И вопрос ещё в том почему на абсолютно одинаковых машинах(год, объём, форма кузова)), комплектация, прошивка одной не льётся во вторую, именно флэш, еепром при этом не трогаю. Открывал в хекс редакторе и однин и второй дамп, вроде похожи. Т.е. файл вроде записывается, но с ошибкой. Родной прошивается и машина запускается.
 
Да, при прокрутке стартером и искра и импульсы на всех цилиндрах присутствуют, через пол секунды после запуска минусовые импульсы на модуле во втором цилиндре пропадают.
Правильно понимаю, что при прокрутке импульсы есть всегда и во всех цилиндрах, даже если крутить долго? Ну скажем 20 секунд есть?
 
Правильно понимаю, что при прокрутке импульсы есть всегда и во всех цилиндрах, даже если крутить долго? Ну скажем 20 секунд есть?
Да, секунд 10 крутили. Машина и запускается норм, но через пол секунды, как срабатывает защита и отключается один цилиндр.
 
Это какая защита, отключающая один конкретный цилиндр? Я видимо, не в теме. Пропуски воспламенения знаю, режим перегрева тоже. Или защита по току? Но там же отключается управление, а оно слаботочное.
 
Да, секунд 10 крутили. Машина и запускается норм, но через пол секунды, как срабатывает защита и отключается один цилиндр.
Защита может быть если машина не видит воспламенения в цилиндре то его отключает, но там так же должна отключаться форсунка.
 
И эта защита за полсекунды успевает сработать?
 
Слово защита написал, так как сам ничего не пойму. Не утверждал, что есть какая-то защита. Давайте сначала. Ошибка по цепи катушки зажигания второго цилиндра. С ЭБУ, судя по схеме, управления искрой на цилиндре выходят два провода, где то соединяются и на катушку приходит один управляющий минус, правильно? Ошибок по пропускам и форсункам нет
 
А возможно ли потереть ту область памяти, куда пишется эта ошибка? Или как то заблокировать эту ошибку? Будет она троит после этого? Потому что судя по всему проблема в блоке управления. Ну не может быть таких совпадений. Что и проводка и катушка на двух машинах умерла именно на втором цилиндре в один момент. Вопрос почему именно после привязки и почему одна прошивка не льётся во вторую машину?
 
Если стереть ошибку, троить будет точно также, но без ошибки.
 
Но меня лично смущает то, что при прокрутке импульсы есть всегда и во всех цилиндрах, т.е. ЭБУ ведет себя как исправный. Единственное, что меняется после заводки, это напряжение, поскольку генератор начинает работать. Хотя за полсекунды успеет ли он возбудится?
Возможно глупый совет, но я бы попробовал завести без генератора, чтобы напряжение после заводки не сильно отличалось.
Отсоединил бы ДМРВ по время заводки, сталкивался лично, что из-за него были ошибки по ДПКВ, а также читал, что и по модулю (по 2 и 3 цилиндру) могут быть ошибки из-за ДМРВ.
 
У меня была похожая ситуация на 17.9.7... Только искра пропадала не при заводке, а после нескольких пробоев.. Причем св.диодной контролькой импульсы были видны.. Осцилом по первичке импульсы так же были но с малым временем накопления.. Вроде как жесткое межвитковое.... Естественно замена катушки результата не дала... В итоге - ключ в блоке. Коэф. усиления был равен 2... Понятно, что здесь скорее совсем другое, но все же))
 
Сверху