Что нового?

Audi a6 c6 3.0тди 2005г. ошибка эбу двигателя p1063

Ubestridelig
Активный
Участник

Сообщения
371
Репутация
7
Реакции
65
Credits
0
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 

Вложения

  • 20200417_184345.jpg
    20200417_184345.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 23
  • 20200417_185843.jpg
    20200417_185843.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 23
  • 20200417_185853.jpg
    20200417_185853.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 24
  • 20200417_184454.jpg
    20200417_184454.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 23
  • 20200417_194440.jpg
    20200417_194440.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Log
 

Вложения

  • LOG-01-022-0232.rar
    1.5 KB · Просмотры: 8
Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V
 
Ток p1063 и ошибка (непомню кода) что в блоке абс имеются ошибки
 
В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.
 
Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь
 
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
 

Вложения

  • 20200420_190100.jpg
    20200420_190100.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 12
А вот и ебу. Похоже меняный или прошит
 

Вложения

  • 20200420_191612.jpg
    20200420_191612.jpg
    1,004.1 KB · Просмотры: 18
Явно не на АКБ. При 5-ти вольтах ЭБУ уже-бы не работал и стартер не крутил.
 
Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус... думаю ебу мотора мозги парит
 
Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены
 
Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке
 
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме
 
Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)
 
Сверху