Что нового?

Audi a6 c6 3.0тди 2005г. ошибка эбу двигателя p1063

По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме
Норма давления для етого мотора 350?
 
По идее, если-бы сливали форсы то она бы и не заводилась.
 
Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)
У пьеза при прокрутки стартером вообще не должно быть обратки проверь еще раз .
 
на третьем скрине в стоп кадре что за напряжение 18.5 вольт?
 
и какая картина после замены эбу? только по стартеру проблема ушла?
 
на третьем скрине в стоп кадре что за напряжение 18.5 вольт?
Зарадка 14.2 вольта. А в описании ошибки 18.5. Неясный момент. В других блоках нармальное напрежение в опосании ошибки. После замены ебу в описании ошибки 17вольт....
 
Зарадка 14.2 вольта. А в описании ошибки 18.5. Неясный момент. В других блоках нармальное напрежение в опосании ошибки. После замены ебу в описании ошибки 17вольт....
Может всплеск напряжения.? Было такое. Мультиметром не видно было.
 
17_18 вольт всегда висит с ошибками в моторном. В других блоках с ошибками 13.8_14.2
 
Вешайте осцил что бы уловить напряжение. Я бы повесил на питание блока управления двигателем
 
Вешайте осцил что бы уловить напряжение. Я бы повесил на питание блока управления двигателем
А как может подскочить напрежение на двух ебу мотора а на всех других блокпх нармально!?
 
Сверху