Что нового?

Есть спецы по камазам (камминс)

xRust_9
Premium
Активный
Участник

Сообщения
262
Репутация
0
Реакции
14
Ребята привет! Есть камаз 65115. Двигатель камминс cm2150. Машина не заводится.
История такая:
На машине начала пропускать рейка. Сняли поменяли. Машина завелась, немного поработала и плавно заглохла.
Осмотрели все. Дозатор поменяли. Аварийный клапан поменяли. С датчиков показания в норме. Насос не развивает давления. Поменяли насос... Толку нет. Давление в рампе максимум 25....проконскльтируйте пожалуйста, куда копать. Ломает ли на них привод насоса как на старых камазах?. Привод проверили, вроде сидит жёстко....
 
А форсунки в обратку не сливают?
 
Для начала надо посмотреть аварийный клапан, при запуске и в работе пару капель норма.
Потом обратку форсунак, там при запуске капли, потом чуть быстрее.
По сканеру низкое давления 6.5-7.5 бар, было и 1.2 тоже заводиться нормально, высокое зависит от блока у некоторых 170-250 заводиться.
Ещё можещь скинуть штекер с датчика давления на рампе, сканер покажет сразу 800 бар, и будет заводиться долго надо крутить, и обороты не больше 1500, просто если датчик врет форсунки не откроются, вот и датчик проверишь.
Дальше регулятор давления на тнвд, подключи осцилогроф, если есть шим сигнал проводка целая.
Сам регулятор не проверишь без стенда, снимаешь регулятор и смотришь сеточку если стружка тнвд на ремонт, если нет тогда регулятор давления подмненный.
И ещё если сканер Китай 500р то показания могут быть не правелные.
Или нормальный сканер но не нашёл блок после прошивки, и не правельно выбрал блок тоже показания будут не правельные.
 
Ещё вспомнил,было такое поменяли помпу ощень тесно, и зажали провод +5 АЦП.
Ошибок нет АЦП 3, 5 вольта, датчик калена осцилограммы прыгают, форсунки не открываются и регулятор понять не может что двс крутится так иногда.
 
Низкое давление в топливной рампе. Данные точные, но ниже нормы
Показатель сигнала синхронизации в параметрах двигателя какой?
С толкача не заводили, не "прикуривали" при старте двигателя?
 
Показатель сигнала синхронизации в параметрах двигателя какой?
С толкача не заводили, не "прикуривали" при старте двигателя?
Это камаз).
Сдеся естли нет синхронизации дпкв, и дпкв заведётся.
С толкача не тот случай, были такие машины, но это камаз) он все равно заведётся, для него нет помех, и просадк.
 
Датчик давления поменяли, аварийный клапан на насосе меняли. Регулятор меняли. Проводка на регулятор целая.
 
Скидывал штекер с датчика давления на рампе. Крутили сек 10.не заводится. Может подольше крутить?
 
Подающий насос подкидывать пробовали?
 
Чудес не бывает!
Задача стоит не угадать причину неисправности, а выявить неисправность зная правильность работы системы, определённой методологией! Если давления в топливной рампе достаточно, Если есть синхронизация ГРМ, Обороты стартера достаточны, Напряжения борт сети достаточно, И гидравлические и электрические импульсы на форсунках есть и прыскают они в тот момент то машина должна завестись! В вашнм случае нет давления в рейке. Проверьте при помощи осциллографа контроль относительной компрессии дизеля сигнал импульса синхронизации можно взять с форсунок ли попробовать с датчика давления. Вы должны увидеть осциллограмму работы фаз ГРМ. Проанализировав осциллограмму вы должны понять, не оторвало ли, что либо в механической части.
 
Ребят, завели камаз) все оказалось очень просто. Как обычно, элементарные неисправности находятся очень долго) трубки идущие внутри головки неплотно прижимались к форсункам. Сняли, почистили. Машина работает как часики) Сначло глушили 1 форсунку, завелась. Думали вот она причина) но оказалось нет. Всё проще) всем спасибо за помощь!)
 
Ребят, завели камаз) все оказалось очень просто. Как обычно, элементарные неисправности находятся очень долго) трубки идущие внутри головки неплотно прижимались к форсункам. Сняли, почистили. Машина работает как часики) Сначло глушили 1 форсунку, завелась. Думали вот она причина) но оказалось нет. Всё проще) всем спасибо за помощь!)
Тогда бы обратка показа утечку.
Когда нет возможности подключить обратку, перед форсункой ставишь рыболовный свенцовы шарик, и слегка тянешь.
Поздравляю камаз тот ещё головняк, можешь спец- одежду выкидывать. Уже не отстираешь.)))
И ещё должно было уровень масла поднятся, или не обратил внимания.
 
Последнее редактирование:
Сверху