Что нового?
Акция 11.11

Toyota Rav 4, 2л 2001г, проблемы с запуском, троит

Компрессия механическим манометром на холодную примерно 15бар
На горячую около 14 все кроме 3цил - 15 бар
Мотор тестер есть как я понял. Давайте осцилу др, на прокрутке и на заведенном. Потом осцилу вторички на перегазовке.
 
воды в бензобаке нету? Было такое,когда до упора ездят... На нуле не бензин-а вода
на газу так же, пока не прогреется до 90 как прогреется нормально работает , газ тоже пробовал перекрыть и на бензине пробовать
 

Вложения

  • Toyota RAV-4.png
    Toyota RAV-4.png
    23.3 KB · Просмотры: 8
метки
 

Вложения

  • метки грм 3 раз.rar
    9.2 MB · Просмотры: 1
грм на горячую
 

Вложения

  • метки грм на горячую.rar
    2 MB · Просмотры: 2
Мотор тестер есть как я понял. Давайте осцилу др, на прокрутке и на заведенном. Потом осцилу вторички на перегазовке.
пожалуйста, только это вроде на холостых двс работал
 

Вложения

  • Dx_Run.rar
    1.6 MB · Просмотры: 1
Этот ДВС без гидрокомпесаторов..
Посмотрите зазоры клапанной групы..
 
Этот ДВС без гидрокомпесаторов..
Посмотрите зазоры клапанной групы..
Слушайте вскрыл клапанную крышку, точно там не гидрики? Такое ощущение что гидрики, отвёрткой отгибаю гидрик об кулачек, пружинится, зазоров никаких не наблюдается
 
Слушайте вскрыл клапанную крышку, точно там не гидрики? Такое ощущение что гидрики, отвёрткой отгибаю гидрик об кулачек, пружинится, зазоров никаких не наблюдается
))))))
ООО вас ждет не легкий путь))))


Зазоры клапанов двигателя 1AZ-FE

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

4. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя 1AZ-FE
  1. Отверните 2 гайки и снимите крышку.

6. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.

Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания двигателя 1AZ-FE
  1. Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.

7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

Отсоедините 2 шланга вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров двигателя 1AZ-FE
  1. Отсоедините 2 шланга вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

Выкрутите 2 болта и отсоедините 2 жгута проводов двигателя 1AZ-FE
  1. Выкрутите 2 болта и отсоедините 2 жгута проводов двигателя.

Отверните 8 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров двигателя 1AZ-FE
  1. Отверните 8 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.

8. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА №1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить метку на нем с синхронизирующей меткой 0 на крышке цепного привода газораспределительного механизма двигателя 1AZ-FE
  1. Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить метку на нем с синхронизирующей меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
  2. Убедитесь, что все синхронизирующие метки на зубчатом колесе и звездочке распределительного вала совпадают с надлежащими синхронизирующими метками на крышках подшипников № 1 и № 2, как показано на рисунке.
    В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите синхронизирующие метки, как указано выше.

9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом двигателя 1AZ-FE
  1. Проверьте только указанные клапаны.
    1. Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.
      Номинальный зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):
      Параметр / УстройствоНормальное состояние
      Впуск0,21-0,27 мм (0,0083-0,0106 дюйма)
      Выпуск0,30-0,40 мм (0,0118-0,0157 дюйма)

    2. Запишите все результаты измерений зазоров в приводах клапанов, не соответствующие техническим условиям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.
  2. Проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и установите поршень цилиндра № 4 в ВМТ такта сжатия.

Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом двигателя 1AZ-FE
  1. Проверьте только указанные клапаны.
    1. Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.
      Номинальный зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):
      Параметр / УстройствоНормальное состояние
      Впуск0,21-027 мм (0,0083-0,0106 дюйма)
      Выпуск0,30-0,40 мм (0,0118-0,0157 дюйма)

    2. Запишите все результаты измерений зазоров в приводах клапанов, не соответствующие техническим условиям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.
 
10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
  1. Снимите распределительный вал № 2.
  2. Снимите распределительный вал.
  3. Извлеките толкатели клапанов.


Микрометром измерьте толщину снятых толкателей клапанов двигателя 1AZ-FE
  1. Микрометром измерьте толщину снятых толкателей клапанов.
  2. Вычислите толщину нового толкателя клапана, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал предписанному значению.
    Толщина нового толкателя:
    Параметр / УстройствоТехнические характеристики
    ВпускA = B + (C - 0,24 мм (0,0095 дюйма))
    ВыпускA = B + (C - 0,35 мм (0,0138 дюйма))

    АТолщина нового толкателя
    BТолщина используемого толкателя
    CИзмеренный зазор в приводе клапанов
    ПРИМЕР (впуск):
    1. Измеренный зазор в приводе клапанов = 0,16 мм (0,0063 дюйма)
      (Измеренный - Требуемый = Дополнительный зазор)
      1. 0,40 мм (0,0158 дюйма) - 0,24 мм (0,0095 дюйма) = 0,16 мм (0,0063 дюйма)
    2. Измеренная толщина используемого толкателя = 5,250 мм (0,2067 дюйма)
    3. Толщина нового толкателя = 5,410 мм (0,2130 дюйма)
      (Дополнительный зазор + Толщина используемого толкателя = Идеальная толщина нового толкателя)
      1. 0,16 мм (0,0063 дюйма) + 5,250 мм (0,2067 дюйма) = 5,410 мм (0,2130 дюйма)
    4. Толщина наиболее подходящего нового толкателя = 5,420 мм (0,2134 дюйма)
      1. Выберите толкатель № 42
  3. Выберите новый толкатель, толщина которого наиболее близка к вычисленному значению.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Имеются регулировочные толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма).
    2. Идентификационные номера на внутренней поверхности толкателей клапанов двигателя 1AZ-F
      Идентификационные номера на внутренней поверхности толкателей клапанов указывают значение с точностью до 2 знаков после запятой. (На рисунке показан толкатель 5,420 мм (0,2134 дюйма)



  4. Таблица для подбора толкателей впускных клапанов


    Таблица для подбора толкателей впускных клапанов 1AZ-FE TOYOTA RAV4


    Толщина нового толкателя
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    065,060 (0,1992)305,300 (0,2087)545,540 (0,2181)
    085,080 (0,2000)325,320 (0,2094)565,560 (0,2189)
    105,100 (0,2008)345,340 (0,2102)585,580 (0,2197)
    125,120 (0,2016)365,360 (0,2110)605,600 (0,2205)
    145,140 (0,2024)385,380 (0,2118)625,620 (0,2213)
    165,160 (0,2031)405,400 (0,2126)645,640 (0,2220)
    185,180 (0,2039)425,420 (0,2134)665,660 (0,2228)
    205,200 (0,2047)445,440 (0,2142)685,680 (0,2236)
    225,220 (0,2055)465,460 (0,2150)705,700 (0,2244)
    245,240 (0,2063)485,480 (0,2157)725,720 (0,2252)
    265,260 (0,2071)505,500 (0,2165)745,740 (0,2260)
    285,280 (0,2079)525,520 (0,2173)--
    Номинальный зазор в приводе впускных клапанов (холодный двигатель):
    0,21-0,27 мм (0,0083-0,0106 дюйма)

    ПРИМЕР:
    Толщина установленного толкателя составляет 5,250 мм (0,2067 дюйма), измеренный зазор составляет 0,400 мм (0,0157 дюйма). Замените толкатель размером 5,240 мм (0,2067 дюйма) новым толкателем № 42.


  5. Таблица для подбора толкателей выпускных клапанов


    Таблица для подбора толкателей выпускных клапанов 1AZ-FE TOYOTA RAV4


    Толщина нового толкателя
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    065,060 (0,1992)305,300 (0,2087)545,540 (0,2181)
    085,080 (0,2000)325,320 (0,2094)565,560 (0,2189)
    105,100 (0,2008)345,340 (0,2102)585,580 (0,2197)
    125,120 (0,2016)365,360 (0,2110)605,600 (0,2205)
    145,140 (0,2024)385,380 (0,2118)625,620 (0,2213)
    165,160 (0,2031)405,400 (0,2126)645,640 (0,2220)
    185,180 (0,2039)425,420 (0,2134)665,660 (0,2228)
    205,200 (0,2047)445,440 (0,2142)685,680 (0,2236)
    225,220 (0,2055)465,460 (0,2150)705,700 (0,2244)
    245,240 (0,2063)485,480 (0,2157)725,720 (0,2252)
    265,260 (0,2071)505,500 (0,2165)745,740 (0,2260)
    285,280 (0,2079)525,520 (0,2173)--
    Номинальный зазор в приводе выпускных клапанов (холодный двигатель):
    0,32-0,38 мм (0,0126-0,0150 дюйма)

    ПРИМЕР:
    Толщина установленного толкателя составляет 5,340 мм (0,2102 дюйма), измеренный зазор составляет 0,430 мм (0,0169 дюйма). Замените толкатель 5,340 мм (0,2102 дюйма) новым толкателем № 42.
  6. Установите выбранный толкатель клапана.
11. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительного вала.


Совместите нанесенные краской метки на зубчатом колесе распределительного вала с метками на цепном приводе двигателя 1AZ-FE
  1. Совместите нанесенные краской метки на зубчатом колесе распределительного вала с метками на цепном приводе, как показано на рисунке, и наденьте цепь на зубчатое колесо распределительного вала.


Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников двигателя 1AZ-FE
  1. Проверьте метки и номера, расположенные спереди, они должны располагаться в порядке, показанном на рисунке. Затем установите крышки подшипников на головку блока цилиндров.
  2. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников.


В несколько приемов равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников двигателя 1AZ-FE
  1. В несколько приемов равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

    Момент затяжки: 29,5 Н*м{ 301 кгс*см , 22 фунт-сила-футов } для крышки подшипника № 19,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов } для крышки подшипника № 3

12. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительного вала № 2.


Совместите нанесенные краской метки на цепном приводе и установочные метки на ведущей звездочке распределительного вала двигателя 1AZ-FE
  1. Совместите нанесенные краской метки на цепном приводе и установочные метки на ведущей звездочке распределительного вала и наденьте распределительный вал № 2 на головку блока цилиндров.


Удерживая распределительный вал № 2 рукой, временно затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала двигателя 1AZ-FE
  1. Удерживая распределительный вал № 2 рукой, временно затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала.


Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников двигателя 1AZ-FE
  1. Проверьте метки и номера, расположенные спереди, они должны располагаться в порядке, показанном на рисунке. Затем установите крышки подшипников на головку блока цилиндров.
  2. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников.


В несколько приемов равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников двигателя 1AZ-FE
  1. В несколько приемов равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.
    Момент затяжки:
    29,5 Н*м{ 301 кгс*см , 22 фунт-сила-футов } для крышки подшипника № 29,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов } для крышки подшипника № 3



Удерживая распределительный вал гаечным ключом, затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала двигателя 1AZ-FE
  1. Удерживая распределительный вал гаечным ключом, затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала.
    Момент затяжки:
    54 Н*м{ 551 кгс*см , 40 фунт-сила-футов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не повредите толкатель клапана.



Убедитесь, что нанесенные краской метки на цепном приводе совпадают с установочными метками на зубчатом колесе и ведущей звездочке распределительного вала двигателя 1AZ-FE
  1. Убедитесь, что нанесенные краской метки на цепном приводе совпадают с установочными метками на зубчатом колесе и ведущей звездочке распределительного вала. Также проверьте, чтобы канавка на шкиве коленчатого вала совпадала с синхронизирующей меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.


13. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ


Установите натяжитель цепи двигателя 1AZ-FE
  1. Отпустите храповик, затем вдавите плунжер до упора и зацепите крюк за штифт так, чтобы зафиксировать плунжер в положении, показанном на рисунке.


Установите новую прокладку и закрепите натяжитель цепи двигателя 1AZ-FE
  1. Установите новую прокладку и закрепите натяжитель цепи 2 гайками.
    Момент затяжки:
    9,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если при установке натяжителя цепи крюк вышел из зацепления с плунжером, верните крюк на место.



Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, двигателя 1AZ-FE
  1. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, а затем снимите крюк со штифта плунжера.


Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень был выдвинут
  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень был выдвинут.
 
14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
  1. Удалите весь старый герметик с контактной поверхности.


Нанесите герметик Seal packing на 2 участка
  1. Нанесите герметик Seal packing на 2 участка, показанные на рисунке.
    Герметик:
    Фирменный герметик Seal packing black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. Установите поддон картера в течение 3 минут после нанесения герметика.
    3. Не добавляйте моторное масло в течение, как минимум, двух часов после установки поддона картера.



Закрепите крышку головки блока цилиндров двигателя 1AZ-FE
  1. Закрепите крышку головки блока цилиндров 8 болтами и 2 гайками.
    Момент затяжки:
    11 Н*м{ 112 кгс*см , 8 фунт-сила-футов } для болта A14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов } для болта B11 Н*м{ 112 кгс*см , 8 фунт-сила-футов } для гайки



Установите 2 жгута проводов двигателя 1AZ-FE
  1. Установите 2 жгута проводов двигателя и закрепите его 2 болтами.
    Момент затяжки:
    8,4 Н*м{ 86 кгс*см , 74 фунт-сила-дюймов }



Подключите 2 шланга вентиляции к крышке головки блока цилиндров двигателя 1AZ-FE
  1. Подключите 2 шланга вентиляции к крышке головки блока цилиндров.


15. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


Установите 4 катушки зажигания двигателя 1AZ-FE
  1. Установите 4 катушки зажигания и закрепите 4 болтами.
    Момент затяжки:
    9,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }

  2. Подсоедините разъемы 4 катушек зажигания.


16. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА
  1. Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.
18. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1


Установите крышку двигателя 1AZ-FE
  1. Установите крышку двигателя и закрепите ее 2 гайками.
    Момент затяжки:
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }



19. УСТАНОВИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ


20. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1


21. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
 
Это вы мануал не от этого двигателя скинули, но все равно спасибо, тут гидрики стоят IMG_20210410_122930.jpg
 
Хотя так же написано 1AZ-FE
 
1AZ-FE их других не бывает))))
Вот это талькатель который в который Вы упирайтесь отверкой...
Пункт 10

10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
  1. Снимите распределительный вал № 2.
  2. Снимите распределительный вал.
  3. Извлеките толкатели клапанов.


Микрометром измерьте толщину снятых толкателей клапанов двигателя 1AZ-FE
  1. Микрометром измерьте толщину снятых толкателей клапанов.
  2. Вычислите толщину нового толкателя клапана, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал предписанному значению.
    Толщина нового толкателя:
    Параметр / УстройствоТехнические характеристики
    ВпускA = B + (C - 0,24 мм (0,0095 дюйма))
    ВыпускA = B + (C - 0,35 мм (0,0138 дюйма))

    АТолщина нового толкателя
    BТолщина используемого толкателя
    CИзмеренный зазор в приводе клапанов
    ПРИМЕР (впуск):
    1. Измеренный зазор в приводе клапанов = 0,16 мм (0,0063 дюйма)
      (Измеренный - Требуемый = Дополнительный зазор)
      1. 0,40 мм (0,0158 дюйма) - 0,24 мм (0,0095 дюйма) = 0,16 мм (0,0063 дюйма)
    2. Измеренная толщина используемого толкателя = 5,250 мм (0,2067 дюйма)
    3. Толщина нового толкателя = 5,410 мм (0,2130 дюйма)
      (Дополнительный зазор + Толщина используемого толкателя = Идеальная толщина нового толкателя)
      1. 0,16 мм (0,0063 дюйма) + 5,250 мм (0,2067 дюйма) = 5,410 мм (0,2130 дюйма)
    4. Толщина наиболее подходящего нового толкателя = 5,420 мм (0,2134 дюйма)
      1. Выберите толкатель № 42
  3. Выберите новый толкатель, толщина которого наиболее близка к вычисленному значению.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Имеются регулировочные толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма).
    2. Идентификационные номера на внутренней поверхности толкателей клапанов двигателя 1AZ-F
      Идентификационные номера на внутренней поверхности толкателей клапанов указывают значение с точностью до 2 знаков после запятой. (На рисунке показан толкатель 5,420 мм (0,2134 дюйма)
 
Все правильно, регулируется клапана, спасибо будем смотреть дальше
 
Сверху