Что нового?

Toyota Rav 4, 2л 2001г, проблемы с запуском, троит

Этот ДВС без гидрокомпесаторов..
Посмотрите зазоры клапанной группы..
Клапана не зажаты, но есть другая интересная вещь, выставил по метке по вашему мануалу получается, то что и говорил Постоловский метки не совпадают на 1 зуб, спасибо ещё раз за помощь Guru4x4, тема я думаю закрыта, клиенту объяснять, потом будет заказывать или менять, уже ему решать
 
  • Лайк
Реакции: Flursan и Guru4x4

    Flursan

    Баллы: 2
    Коллега один из толковых в этом форуме, всегда пишет ясно и понятно, спасибо ему за поддержку
то что и говорил Постоловский метки не совпадают на 1 зуб

Выставляйте метки по местам.

потом будет заказывать или менять, уже ему решать

Существует технология (эконом вариант), по подпиливанию толкателей клапанов, при условии не сильного износа опоры пяточка толкателя.
Так как, цементированный слой металла пяточка, работающего с ножкой клапана достигает толщины 1,2-1,3 мм, то имеется возможность некоторой корректировки тепловых зазоров.
На ваше усмотрение, экономить деньги клиента или нет.
Ну и конечно же, нужно обладать некоторым опытом работы в данной процедуре.
 
Выставляйте метки по местам.



Существует технология (эконом вариант), по подпиливанию толкателей клапанов, при условии не сильного износа опоры пяточка толкателя.
Так как, цементированный слой металла пяточка, работающего с ножкой клапана достигает толщины 1,2-1,3 мм, то имеется возможность некоторой корректировки тепловых зазоров.
На ваше усмотрение, экономить деньги клиента или нет.
Ну и конечно же, нужно обладать некоторым опытом работы в данной процедуре.
будем менять цепь
 
Всем привет еще раз, не знаю будут читать тут или нет, но все таки напишу. цепь поменяли + фазник , собрали. проблема с запуском ушла. Но остались троение при перегазовках на бензине , на газу работала нормально. Клиенту, обьяснили что нужно проверить форсунки на стенде заодно поменять фильтр, давление топлива было выше 3 бар. через какое то время приезжает обратно троит. и на газу и на бензине при перегазовках. По диагностике ругалась на катушку 3 цилиндра. При этом клиент сам уже пытался менять катушки. были новые еще две. методом перекида и по диагностике убедился что проблема в катушке. поменяли катушку. машина работает ровно но иногда слегка дергнет потом ровно начинает работать. И бывает глохнет. Глохнет без разницы в каком режиме на холостых и на оборотах. Ошибка по клапану VVTi и все .
 
Сверху