А
Здравствуйте. Это мои полные иденты прошивки?MS45 5WK93018-- CA456L3B.DAT M54B30 сток
Нет, не могу.@Андрей Викторович, можете найти сток по вашим идентам?
Извините, но вы во сейчас совсем не помогли))Иденты BMW-шные,
народные - 5WK93018
Туплю, я это то же прочитал, но что значит аббревиатура этих цифр и знаков) Я просто на столько незнаком с БМВ, что таких поискать как я)))MS45 5WK93018-- CA456L3B.DAT M54B30 сток
Надо по ночам спать всё таки))) Спасибо вам, разобрался. БМВ просто с движком 3.0, а прошивка от 2.5 нюанс какой то мне непонятный)))Все чему то учатся, главное не бояться почерпнуть, информацию доступную на поверхности. Вы узнали иденты, теперь дальнеешая судьба бмв и её дампа в лицах?)
Вот это поворот , какой сюжет без интриги 07541335 ?Надо по ночам спать всё таки))) Спасибо вам, разобрался. БМВ просто с движком 3.0, а прошивка от 2.5 нюанс какой то мне непонятный)))
Вот это поворот , какой сюжет без интриги 07541335 ?
Помочь человеку, который не понимает то, что делает - невозможно.Извините, но вы во сейчас совсем не помогли))
Не обессудьте но это уже не помощь , если беремся за минимальную работу нужно хотя бы осознание процесса .Помочь человеку, который не понимает то, что делает - невозможно.
У Вас залит сток от 3.0
По вин-коду - 3.0
По SW - 3.0
По SW UPG - 3.0
Где Вы там видите 2.5 неизвестно!
Теперь о белочках !MS45 5WK93018-- CA456L3B.DAT M54B30 сток
Я просто немного не понимаю повествования ТС, ему уже и так, и так объяснили, но даже его задача немного не ясна.Не обессудьте но это уже не помощь , если беремся за минимальную работу нужно хотя бы осознание процесса .
Честно по человечески не хочу кого то учить , пинать и тд НО НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В СТОа.Я просто немного не понимаю повествования ТС, ему уже и так, и так объяснили, но даже его задача немного не ясна.
Точнее не задача, а вопрос.
Если не ошибаюсь, Вас зовут Иван, поправьте, если не прав.Честно по человечески не хочу кого то учить , пинать и тд НО НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В СТОа.
Добрый день , по имени так оно и есть .Суть обращения ТС я понял двояко и как вопрос и как утверждение, сложившейся информации почерпанной до начало работы с данным авто. Теперь обращение к Андрею Викторовичу- Вы на проф форуме , можете более развернуто формулировать свой вопрос как работник СТОа для понимания обращения. Ежели вы не работник СТОа, мы тоже можем помочь но тогда сразу признавайтесь.Если не ошибаюсь, Вас зовут Иван, поправьте, если не прав.
Понимаете, люди хватают автомобили, которые никогда не ковыряли, что-то наобещают владельцам и потом
сидят и ждут помощи, которую даже не могут изложить грамотно. Вот Вы как калибровщик, Вы поняли, что хотел донести до нас ТС?
Что-то где-то, что-то слил, что хотел никто не понял )))) называется "Ремонт по дилетантски"
Тут более наблюдается, что он уже влез в ремонт, так как на статистически «зародыша» лезть КЕСС-ом, как-то не правильно.Добрый день , по имени так оно и есть .Суть обращения ТС я понял двояко и как вопрос и как утверждение, сложившейся информации почерпанной до начало работы с данным авто. Теперь обращение к Андрею Викторовичу- Вы на проф форуме , можете более развернуто формулировать свой вопрос как работник СТОа для понимания обращения. Ежели вы не работник СТОа, мы тоже можем помочь но тогда сразу признавайтесь.