Что нового?

Renault Fluence Valeo V40 помогите вывести на диагностику на столе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex478
Активный
Участник

Сообщения
201
Репутация
3
Реакции
25
парни помогите блок valeo v 40 не выходит на связь может есть у кого распиновка или схемы на данный авто.Кан есть.+ 15 тоже дальше хз ЭБУ НЕ ПУСКАЕТСЯ ПРИТАЩИЛИ УЖЕ ТРУП
 
парни помогите блок valeo v 40 не выходит на связь может есть у кого распиновка или схемы на данный авто.Кан есть.+ 15 тоже дальше хз ЭБУ НЕ ПУСКАЕТСЯ ПРИТАЩИЛИ УЖЕ ТРУП
В КТАГе в хелпе вроде есть схема куда паяться.
Это от Галлеты хеплп:
Valeo V40 (большой(1), большой(2), малый(3)))
3:H4 масса
2:M2 неотключаемое напряжение (К30)
3:A3 CAN-L
3:A4 CAN-H
 
В КТАГе в хелпе вроде есть схема куда паяться.
Это от Галлеты хеплп:
Valeo V40 (большой(1), большой(2), малый(3)))
3:H4 масса
2:M2 неотключаемое напряжение (К30)
3:A3 CAN-L
3:A4 CAN-H
принудительно включаются нет управления на главное реле
 
Я на похожем блоке valeo42 менял перепаивал 7058 проц. На диагнозу на столе выводил по хелпу ктаг. Вроде нет проблем. Но вычитать фулл ктаг у меня так и не смог на двух таких блоках. Запись без проблем
 
Спасибо всем победил каратышь на управление ГР в самом блоке
Поздравляю, не зря лазили по документации, помогали) Надеюсь, если кому-то понадобится помощь-не откажешь.
 
Всем доброго вечера! Столкнулся с похожей проблемой, только наоборот, ГР всегда включено, не отключается ни как, я так понимаю согласно замечательным схемам рено, и своим додумкам, гр находится в блоке коммутаций под капотом, на контакте М2 имеем постоянный плюс, не зависящий ни от чего, ГР реле управляется с эбу, фиолетово-белым проводом D4, в том же разъеме что и M2, на здоровом автомобиле, когда он засыпает, на этом проводе появляется + сигнал, и реле размыкается, у меня же всегда минус, эбу вскрыл, ни чего критичного не вижу, собственно ступор, может кто еще сталкивался, или обладает приличными схемами на этот автомобиль
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху