Город не большой, позвонил пару специалистам, один 15 тыс, другой 17 проситДа уж.
Юра там выше правильно сказал.
Отдай машину специалисту.
Будет проще и скорее всего дешевле.
Город не большой, позвонил пару специалистам, один 15 тыс, другой 17 проситДа уж.
Юра там выше правильно сказал.
Отдай машину специалисту.
Будет проще и скорее всего дешевле.
@Urree, зачем минус то мне лепить?, Вроде как изначально форум для помощи новичкам создавался. Помог , еще и виноватым оказался.
@Sasha 034, разберите ключ еще раз, посмотрите , сам чип не улетел в низ куда то , прикрепите его на клей поближе к лезвию если что. Фотку разобранного ключа сюда выложите.
Сейчас заметил когда ключ прописываю, ввожу кол-во ключей: 1, нажимаю тест, сохранить оно сохраняется и в ячейке ^сохраненное значение^ пишется 1, потом через меньше секунды пишется 0, чипа может не видит ? Может быть я его как то повредил когда переставлял ? Или в другом проблема@Urree, зачем минус то мне лепить?, Вроде как изначально форум для помощи новичкам создавался. Помог , еще и виноватым оказался.
@Sasha 034, разберите ключ еще раз, посмотрите , сам чип не улетел в низ куда то , прикрепите его на клей поближе к лезвию если что. Фотку разобранного ключа сюда выложите.
Вот именно, для помощи новичкам, а не водителям и тем самым вреда коллегам.@Urree форум для помощи новичкам
Спасибо, завтра отвезу на проверку, и если что буду покупать чипСкорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать
Кстати, не знаете где можно купить его? Кроме китайских сайтов, уж очень долго это идти будетСкорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать
Мы не на кармастерсе, тут помагают всем.Вот именно, для помощи новичкам, а не водителям и тем самым вреда коллегам.
Это автовладелец-кроилово.
Всегда всё делаю сам, в то-же время обучаюсь, это удобно, и не дорого. Я даже красил её сам, хоть и никогда этого не делалДля единичного случая стоит ли покупать дорогостоящее оборудование? Я когда-то покупал чипы в Барнауле (уже не помню, где там именно), после того, как на два авто не смог прописать ключи. А после покупки различных чипов прошло несколько лет и больше авто с такими проблемами не было. В соседнем городе у нас есть специалист, так к нему притаскивают авто по таких вопросам. Лет 8 или 9 назад Фабию он завел за 12.000 руб, сейчас было бы 15.000 руб.
Но у него программаторов и другого оборудования много. Если покупать, что нужно для работы, цены будет на порядок выше 15.000 руб.
Помогать конечно можно, но совет купить необходимое оборудование будет дороже совета поехать к специалисту. Поэтому советую, пока авто не доломали совсем, отдать авто специалисту. Сам 14 лет занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом, но с ключами лучше отдам спецу.
при кривой установке ксенона, иногда ключей становиться 0, проходил два раза... Потом, ключи старые прописывались без проблем...Скорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать
Последний случай, клиент включает зажигание, ксенон включен (забыл выключить) крутит стартером машина заводиться и глохнет, делаю диагностику ошибок нет, в параметрах количество ключей 0, перезаписываю ключи, машина поехала... И, таких случаев у меня было два.Высоковольтная наводка перезапишет еепром в приборке что ли?, или 48й сделает чистым? Это наврятли. Сжечь какие то элементы чувствительные на плате, но эт тогда наводка посильнее должна быть, да и чип тогда уже наврятли прописался бы . Или как еще может ксенон заставить приборку забыть ключи? Просто интересно, никогда с таким не сталкивался)
Чип рабочий, читаетсяСкорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать