Что нового?
Bosch MG1UA008

Audi A6 c5 2001 ( логин приборки ) - задача прописать ключи

Нормально просят. Вальнёте моторник, или приборку - выйдет дороже.
А если посчитать простой и потраченное время, то уже давно в минусе.
 
@Urree, зачем минус то мне лепить?, Вроде как изначально форум для помощи новичкам создавался. Помог , еще и виноватым оказался.
@Sasha 034, разберите ключ еще раз, посмотрите , сам чип не улетел в низ куда то , прикрепите его на клей поближе к лезвию если что. Фотку разобранного ключа сюда выложите.
 
@Urree, зачем минус то мне лепить?, Вроде как изначально форум для помощи новичкам создавался. Помог , еще и виноватым оказался.
@Sasha 034, разберите ключ еще раз, посмотрите , сам чип не улетел в низ куда то , прикрепите его на клей поближе к лезвию если что. Фотку разобранного ключа сюда выложите.
 

Вложения

  • E7F0826A-8C99-4CB5-A687-1CC26F8B8608.jpeg
    E7F0826A-8C99-4CB5-A687-1CC26F8B8608.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 31
  • 9323791F-DF2E-49E7-AB56-5B7D0A559DD4.jpeg
    9323791F-DF2E-49E7-AB56-5B7D0A559DD4.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 29
@Urree, зачем минус то мне лепить?, Вроде как изначально форум для помощи новичкам создавался. Помог , еще и виноватым оказался.
@Sasha 034, разберите ключ еще раз, посмотрите , сам чип не улетел в низ куда то , прикрепите его на клей поближе к лезвию если что. Фотку разобранного ключа сюда выложите.
Сейчас заметил когда ключ прописываю, ввожу кол-во ключей: 1, нажимаю тест, сохранить оно сохраняется и в ячейке ^сохраненное значение^ пишется 1, потом через меньше секунды пишется 0, чипа может не видит ? Может быть я его как то повредил когда переставлял ? Или в другом проблема
 

Вложения

  • DFB861E5-979F-4E9D-8073-0454995CA78D.png
    DFB861E5-979F-4E9D-8073-0454995CA78D.png
    9.1 MB · Просмотры: 11
  • 2A7F3E12-3F4A-46BD-AE1B-5C6FF4C851E4.png
    2A7F3E12-3F4A-46BD-AE1B-5C6FF4C851E4.png
    8.6 MB · Просмотры: 11
  • B04FECD1-CE97-4864-8C24-0DCFEC8E2F68.png
    B04FECD1-CE97-4864-8C24-0DCFEC8E2F68.png
    8.7 MB · Просмотры: 9
  • 28F77C68-380B-4971-954C-D31B1DC5005F.png
    28F77C68-380B-4971-954C-D31B1DC5005F.png
    9.2 MB · Просмотры: 11
Скорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать
 
Скорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать
Спасибо, завтра отвезу на проверку, и если что буду покупать чип
 
Скорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать
Кстати, не знаете где можно купить его? Кроме китайских сайтов, уж очень долго это идти будет
 
Вот именно, для помощи новичкам, а не водителям и тем самым вреда коллегам.
Это автовладелец-кроилово.
Мы не на кармастерсе, тут помагают всем.
Какой вред, скорее бред, работы хватит на всех, она была и будет. Далее думаю нет смысла спорить , тема не об этом.
 
Два раза сталкивался на ауди а4 после замены корпусов чипы уходили в астрал, теперь беру корпуса и чипы к ним новые, проблем с пропиской больше небыло! они клеем залитые, когда вытягиваеш их, чот им не нравиться и начинаются танцы с бубном)
 
Для единичного случая стоит ли покупать дорогостоящее оборудование? Я когда-то покупал чипы в Барнауле (уже не помню, где там именно), после того, как на два авто не смог прописать ключи. А после покупки различных чипов прошло несколько лет и больше авто с такими проблемами не было. В соседнем городе у нас есть специалист, так к нему притаскивают авто по таких вопросам. Лет 8 или 9 назад Фабию он завел за 12.000 руб, сейчас было бы 15.000 руб.
Но у него программаторов и другого оборудования много. Если покупать, что нужно для работы, цены будет на порядок выше 15.000 руб.
Помогать конечно можно, но совет купить необходимое оборудование будет дороже совета поехать к специалисту. Поэтому советую, пока авто не доломали совсем, отдать авто специалисту. Сам 14 лет занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом, но с ключами лучше отдам спецу.
 
Для единичного случая стоит ли покупать дорогостоящее оборудование? Я когда-то покупал чипы в Барнауле (уже не помню, где там именно), после того, как на два авто не смог прописать ключи. А после покупки различных чипов прошло несколько лет и больше авто с такими проблемами не было. В соседнем городе у нас есть специалист, так к нему притаскивают авто по таких вопросам. Лет 8 или 9 назад Фабию он завел за 12.000 руб, сейчас было бы 15.000 руб.
Но у него программаторов и другого оборудования много. Если покупать, что нужно для работы, цены будет на порядок выше 15.000 руб.
Помогать конечно можно, но совет купить необходимое оборудование будет дороже совета поехать к специалисту. Поэтому советую, пока авто не доломали совсем, отдать авто специалисту. Сам 14 лет занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом, но с ключами лучше отдам спецу.
Всегда всё делаю сам, в то-же время обучаюсь, это удобно, и не дорого. Я даже красил её сам, хоть и никогда этого не делал
 
Сколько раз такое слышал - всё делаю на авто сам и всегда это одно и тоже - попытка сэкономить. Ладно, дело ваше. Я могу тоже все делать на авто сам, автомеханик по специальности, инженер-программист по второму образованию, могу и кап.ремонт сделать и т.д. и т.п. Но вот кучу программаторов покупать из-за редких случаев нет желания. За сим откланиваюсь. Удачи вам, надеюсь вы не обездвижите авто.
 
Расценки какие хорошие у Вас.
Обзавидуешься.
У нас 3 т. Рашен рубел.
Раньше 100 баксов было, ну т.е. 3 т.р. теперь теперь то бакс уже 70.
И братья Беларусы помогают, у них ,Гомель, 30 доларей , ну 50 от силы на такую машину как в теме.
Приборку с моторным и через 15 минут чипы с. синхрой
 
Скорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать
при кривой установке ксенона, иногда ключей становиться 0, проходил два раза... Потом, ключи старые прописывались без проблем...
 
Высоковольтная наводка перезапишет еепром в приборке что ли?, или 48й сделает чистым? Это наврятли. Сжечь какие то элементы чувствительные на плате, но эт тогда наводка посильнее должна быть, да и чип тогда уже наврятли прописался бы . Или как еще может ксенон заставить приборку забыть ключи? Просто интересно, никогда с таким не сталкивался)
 
Высоковольтная наводка перезапишет еепром в приборке что ли?, или 48й сделает чистым? Это наврятли. Сжечь какие то элементы чувствительные на плате, но эт тогда наводка посильнее должна быть, да и чип тогда уже наврятли прописался бы . Или как еще может ксенон заставить приборку забыть ключи? Просто интересно, никогда с таким не сталкивался)
Последний случай, клиент включает зажигание, ксенон включен (забыл выключить) крутит стартером машина заводиться и глохнет, делаю диагностику ошибок нет, в параметрах количество ключей 0, перезаписываю ключи, машина поехала... И, таких случаев у меня было два.
 
Скорее всего, что то с чипом, сам он обычно не отвязывается от приборки, и то что перестал работать после замены корпуса ключа, думаю не совпадение. Сложно диагностировать не имея под рукой соответствующих приборов. Сейчас бы проверить накачку на катушке, и сам чип читается ли, и сразу все стало бы ясно. Если все таки хочется дальше самому ковыряться , соорудите простой прибор для проверки накачки на катушке (в интернете можно найти как сделать) , если есть , покупайте чип мегамос 48 уже подготовленный под ауди и пробуйте его прописывать
Чип рабочий, читается
 
Ну раз уверен , что чип в порядке, накачку катушки на замке зажигания проверяй. В потоке данных васей пройдись в приборке и в моторном, есть ли разрешения на запуск, и видит ли ключ. Может у тебя рассинхрон с моторным а не с ключом проблема, чудес же не бывает
 
Сверху