Да делал, на всех прошивкахЯсно, значит, 100% исключить его вину, мы пока не можем.
А ДК1 какой собираетесь ставить? Оригинал или подходящий?
Сброс адаптаций делали?
Вот примерА как правильно проверить работу широкополосной лямбды?
Сталкивался на фокус 3 до рест с тем,что уходит параметр "атмосферное давление",это расчётный параметр,датчика нет,виной этому жгут проводов от расходомера до эбу. Было так,в один прекрасный момент машина перестала ехать,реагировать на газ,по ощущению как будто насос переставал качать,сбрасываешь КАМ и на 10 мин всё становится нормально,следишь за расчётом атм. давления а он с каждой перегазовкой чуть падает и в итоге падает до 0,600атм,собственно смесь сильно уходила.Вообщем на свежих голову ещё раз сбросил адаптации и долгосрочная коррекция вышла в 0 % на стоке, теперь ошибка по зависанию сигнала первый лямбды в богатой смеси. Когда машину разгазовываешь и отпускаешь газ краткосрочная коррекция -25% и держится секунд 40-50, потом выходит в 0. Думаю все таки заменить лямбда на новый оригинал.
-28 краткосрочнаяА значения коррекций какие?
Лямбда новая, на перегазовку вроде реагируетНа перегазовки как отзывается лямбда?
Тем не менее лучше проверить давление.Там ТНВД, тоже до меня поменяли на новый
Завтра проверю давление отпишусь. Как понимаю можно подкинуть любые ЭБУ от 2-х литрового GDI focus3?Скинуть фишку с ДМРВ и проверь коррекции и показания ДК. Явно проблема не в ДК.
Тем не менее лучше проверить давление.