Ну дмрв уже менял, проводка до ЭБУ и питание датчика в норме. А топливку проверю. Вот только не пойму от куда на хх. Такой расход воздухаВряд ли дело в ЭБУ, копай в сторону топливоподачи и системы расчета воздуха.
попробуйте проверить метки ГРМ,там всё без шпонок вроде бы,теоретически может уйти.Но богатая смесь, разве может появляться из-за малого давления, да и ошибка должна быть по низкому давлению после ТНВД. Не так ли?
Так точно воздух? Или капли бензина?Получилось склонировать ЭБУ. Взял от фокуса с таким же мотором и записал флешь и еепром с родного блока комбиком модулем Bosch Med17BSM. Но проблема оказалась в другом, завис клапан вентиляции картера и от туда как пылесосом качало воздух через ДМРВ, что вызывало большой расход воздуха и соответственно повышало расход бензина и загоняла лямду в богатую смесь (р2196-зависание датчика в богатой смеси).
Всем огромное спасибо за помощь, особенно Алексею sot_500.
Нет наоборот, он высасывал воздух в мотор, как пылесос, из-за этого дмрв показывал большой расход воздухаВоздух с парами масла наверно.