Что нового?
Bosch MG1UA008

Помогите проверить прошивку Focus3

Кстати ещё один ньюанс, выбит катализатор и стоит проставка, сейчас залит заводской сток.
 
Вряд ли дело в ЭБУ, копай в сторону топливоподачи и системы расчета воздуха.
 
Вряд ли дело в ЭБУ, копай в сторону топливоподачи и системы расчета воздуха.
Ну дмрв уже менял, проводка до ЭБУ и питание датчика в норме. А топливку проверю. Вот только не пойму от куда на хх. Такой расход воздуха
 
Расход воздуха может увеличиваться от увеличения нагрузки, а нагрузка увеличивается от не правильной работы алгоритмов управления например, ну или могут быть иные причины.
 
Но богатая смесь, разве может появляться из-за малого давления, да и ошибка должна быть по низкому давлению после ТНВД. Не так ли?
 
Но богатая смесь, разве может появляться из-за малого давления, да и ошибка должна быть по низкому давлению после ТНВД. Не так ли?
попробуйте проверить метки ГРМ,там всё без шпонок вроде бы,теоретически может уйти.
 
Получилось склонировать ЭБУ. Взял от фокуса с таким же мотором и записал флешь и еепром с родного блока комбиком модулем Bosch Med17BSM. Но проблема оказалась в другом, завис клапан вентиляции картера и от туда как пылесосом качало воздух через ДМРВ, что вызывало большой расход воздуха и соответственно повышало расход бензина и загоняла лямду в богатую смесь (р2196-зависание датчика в богатой смеси).
Всем огромное спасибо за помощь, особенно Алексею sot_500.
 
Получилось склонировать ЭБУ. Взял от фокуса с таким же мотором и записал флешь и еепром с родного блока комбиком модулем Bosch Med17BSM. Но проблема оказалась в другом, завис клапан вентиляции картера и от туда как пылесосом качало воздух через ДМРВ, что вызывало большой расход воздуха и соответственно повышало расход бензина и загоняла лямду в богатую смесь (р2196-зависание датчика в богатой смеси).
Всем огромное спасибо за помощь, особенно Алексею sot_500.
Так точно воздух? Или капли бензина?
 
Воздух с парами масла наверно.
 
Главное, что нашли причину, и это радует. Поздравляю.
 
Сверху