Что нового?

Помогите проверить прошивку Focus3

На б/у оригинал
 
Ясно, значит, 100% исключить его вину, мы пока не можем.
А ДК1 какой собираетесь ставить? Оригинал или подходящий?
Сброс адаптаций делали?
 
Его уже до меня меняли на новый бош и б/у оригинал, я хочу вернуть родной на место. А как правильно проверить работу широкополосной лямбды?
 
Смущает, то что длительная коррекция всегда -25%
 
Ясно, значит, 100% исключить его вину, мы пока не можем.
А ДК1 какой собираетесь ставить? Оригинал или подходящий?
Сброс адаптаций делали?
Да делал, на всех прошивках
 
Вот на примере
А как правильно проверить работу широкополосной лямбды?
Вот пример

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пусть и авто другое, но принцип тот же. Нужен мотор-тестер (осциллограф) для проверки.
 
Вообщем на свежих голову ещё раз сбросил адаптации и долгосрочная коррекция вышла в 0 % на стоке, теперь ошибка по зависанию сигнала первый лямбды в богатой смеси. Когда машину разгазовываешь и отпускаешь газ краткосрочная коррекция -25% и держится секунд 40-50, потом выходит в 0. Думаю все таки заменить лямбда на новый оригинал.
 
Вообщем на свежих голову ещё раз сбросил адаптации и долгосрочная коррекция вышла в 0 % на стоке, теперь ошибка по зависанию сигнала первый лямбды в богатой смеси. Когда машину разгазовываешь и отпускаешь газ краткосрочная коррекция -25% и держится секунд 40-50, потом выходит в 0. Думаю все таки заменить лямбда на новый оригинал.
Сталкивался на фокус 3 до рест с тем,что уходит параметр "атмосферное давление",это расчётный параметр,датчика нет,виной этому жгут проводов от расходомера до эбу. Было так,в один прекрасный момент машина перестала ехать,реагировать на газ,по ощущению как будто насос переставал качать,сбрасываешь КАМ и на 10 мин всё становится нормально,следишь за расчётом атм. давления а он с каждой перегазовкой чуть падает и в итоге падает до 0,600атм,собственно смесь сильно уходила.
 
Поставили новый лямбда результата нуль. Смущает расход воздуха от 3.7 до 5 гр/с на холостом. Подкидывал б/у датчик результат такой же, проводку прозвонил, питание и масса в норме, сигнальные приходят до ЭБУ.
Хочу попробовать заменить ЭБУ. Но проблема не найти с таким номером bosch 0261S09442(ME17.0).
Подскажите возможно заменить на какой-то другой?
 

Вложения

  • IMG_20210720_185220_235.jpg
    IMG_20210720_185220_235.jpg
    189.1 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20210720_185157_268.jpg
    IMG_20210720_185157_268.jpg
    178 KB · Просмотры: 4
А значения коррекций какие?
 
На перегазовки как отзывается лямбда?
 
Подкинул ещё МАФ б/у , картина та же
 
Уже третья, до меня пару меняли
 
Давление топлива мерял? Работает по ДАД или ДМРВ?
 
Там ТНВД, тоже до меня поменяли на новый
 
Работает по дмрв
 
Скинуть фишку с ДМРВ и проверь коррекции и показания ДК. Явно проблема не в ДК.
Там ТНВД, тоже до меня поменяли на новый
Тем не менее лучше проверить давление.
 
Скинуть фишку с ДМРВ и проверь коррекции и показания ДК. Явно проблема не в ДК.

Тем не менее лучше проверить давление.
Завтра проверю давление отпишусь. Как понимаю можно подкинуть любые ЭБУ от 2-х литрового GDI focus3?
 
Сверху