Изначально накрылся китайский шлейф. Причем не только сигнал, а вообще все.  Я разобрал, решил пока старый шлейф поставить, там хоть только сигнал не работал.  Китайский шлейф прокрутил, чтобы проверить не порвался ли вообще шлейф.  А потом естественно забыл вернуть в центральное положение и снял датчик положения руля. Соответственно забыл в какую сторону и насколько  был перекручен датчик. Собрал наугад и как понимаете не угадал. Я не спец по прошивкам.  Думаю на заводе ставят шестеренки как придется, потом крутят кольцо и генерируют прошивку под конкретной датчик. Потом фиксируют нулевое положение. 
Я вот думаю, что заливать почищенный дамп нужно тоже при правильном положении колец.  Я так понимаю магниты стоят на малых шестеренках.  В общем заказал контрактный датчик.  Потом свой буду мучать.  Жаль сканера нет, чтобы можно было проверять результаты эксперементов.