Konstantin1
Активный
Участник
Всем здравствуйте!
Наверно у любого, кто менял профессию или начинал что то в незнакомой сфере, был момент когда голова пухнет от вопросов и разной информации, нет понимания что и как делать чтобы все прошло гладко. Также и у меня сейчас. С машинами я работаю много лет, было всего понемногу (чего то и помногу)). И агрегатный ремонт, и малярка, и сварка, и электрика, и свапы. Ну и диагностика с прошивками тоже бывали. Сейчас я решил более плотно заняться чиптюнингом. Само собой возникла куча вопросов. Постараюсь все разложить по полочкам со своей стороны. Надеюсь также мне и ответят форумчане.
По первых, какие авто делать в первую очередь. Лично я для себя выбрал корею, в дальнейшем думаю клиенты сами подскажут, куда расширяться.
Во вторых, с какими авто в принципе безопасно работать (можно найти сток прошивки, несложно поднять блок после неудачной записи и тп). Тут хотелось бы мини ликбез от форумчан. Куда лезть можно, куда с опаской а где стоит сто раз подумать и все уточнить у профи. Какие блоки можно лить софтом без корректировки под конкретное авто, с какими работать индивидуально.
В третьих, какое нужно оборудование. Сейчас есть сканматик 2 про, китай опенпорт для мицу и субару, ваг ккл где то лежит. Ноут простой нетбук на вин7-64
В четвертых, какой софт. Лично я для себя остановился на ориг пцм флешере, может что то стоит добавить?
В пятых, стоит ли тратиться на складки, или сразу работать с калибровщиками и набирать статистику, и базу рабочих откатанных программ.
Может что то упустил, до чего то пока не додумался, буду рад любому позитиву и конструктиву.
Всем спасибо за внимание)
Наверно у любого, кто менял профессию или начинал что то в незнакомой сфере, был момент когда голова пухнет от вопросов и разной информации, нет понимания что и как делать чтобы все прошло гладко. Также и у меня сейчас. С машинами я работаю много лет, было всего понемногу (чего то и помногу)). И агрегатный ремонт, и малярка, и сварка, и электрика, и свапы. Ну и диагностика с прошивками тоже бывали. Сейчас я решил более плотно заняться чиптюнингом. Само собой возникла куча вопросов. Постараюсь все разложить по полочкам со своей стороны. Надеюсь также мне и ответят форумчане.
По первых, какие авто делать в первую очередь. Лично я для себя выбрал корею, в дальнейшем думаю клиенты сами подскажут, куда расширяться.
Во вторых, с какими авто в принципе безопасно работать (можно найти сток прошивки, несложно поднять блок после неудачной записи и тп). Тут хотелось бы мини ликбез от форумчан. Куда лезть можно, куда с опаской а где стоит сто раз подумать и все уточнить у профи. Какие блоки можно лить софтом без корректировки под конкретное авто, с какими работать индивидуально.
В третьих, какое нужно оборудование. Сейчас есть сканматик 2 про, китай опенпорт для мицу и субару, ваг ккл где то лежит. Ноут простой нетбук на вин7-64
В четвертых, какой софт. Лично я для себя остановился на ориг пцм флешере, может что то стоит добавить?
В пятых, стоит ли тратиться на складки, или сразу работать с калибровщиками и набирать статистику, и базу рабочих откатанных программ.
Может что то упустил, до чего то пока не додумался, буду рад любому позитиву и конструктиву.
Всем спасибо за внимание)