@Nik777 знает о чём говорит (Erfahrung).Зачем????
Они думают это жигули )))@Nik777 знает о чём говорит (Erfahrung).
Я сомневаюсь что в вашем городе есть 20 bmw с cas 4Я через x-prog делал 20 касов
Ну раз такой тон, то получай такой же ответ: а кого хера ты тогда спрашиваешь какой тебе xprog нужен? Если ты 20 касов сделал с помощью xpog-a, тогда у тебя должен большой опыт с xpog-ом и не было-бы таких вопросов.Еслы у вас руки кривие то не значит что у другив тоже так
Здравствуйте.У меня обычный 5.55 и FRM-ы и CAS-ы криптованные читает.Их немного настроить и как называется у айтишников не помню,но что то типа прогон сделать.Я с первым FRM два дня возился,не читает и все,но потом как то заработал,я файл реестра сохранил и теперь без проблем читает и пишет все что заявленно.У меня 5.5.5 не взял фрм на днях, поюзав Гугл , узнал что у клона довольно частая проблема, советуют 5.6.0 брать или свежее, но у меня 5.5.5 из свежих. Похоже старые лучше с ними работали.
Спасибо за ответ.Но при отключении шлейфа полностью, ошибка не исчезает.А диагностику делаю тем ,что под рукой.У нас город маленький,немцев мало,одни японцы и корейцы с китайцами.До ближайшего нормального сервиса более 1 тыс.кмЭто не крипта.Это просто мотя секюрити.А криптованый дамп епрома что бы не подобрать SK(ISN)и Не переложить ключи.И он у тебя тоже криптованый.Но дамп у тебя вродебы нормальный нечего я там не нашёл.Проверяй шлейф от кнопки к CAS прозвани его.Проверь все питание на CAS.Чем ты делаешь диагностику?
Да и я так понимаю на кас еще и в разъеме смотреть нужно.У меня просто сигналка врезана во все шлейфы кас,кнопка,моторник.Но врать не буду пины не знаю и взять и посмотреть негде и нет у кого.Хотя с приборами,компьютером вроде и нормально все,по работе занимаюсь Дизельными эл.станциями(CAT,Volvo и др.) именно электроникой,но там все немного не так,хотя контроллеры тоже к двс привязаны,но к модели,то есть прописал другую модель станции и поставил контроллер,а после закодировал под оборудование).Но опять же повторюсь у нас на все это оборудование есть схемы,если нет,фирма делает запрос с претензией и в течении суток у нас все естьСпасибо за ответ.Но при отключении шлейфа полностью, ошибка не исчезает.А диагностику делаю тем ,что под рукой.У нас город маленький,немцев мало,одни японцы и корейцы с китайцами.До ближайшего нормального сервиса более 1 тыс.км