Что нового?

Bmw xprog

Если у тебя есть лишние деньги что ьы лезть в кас 4. То не зачем
 
Еслы у вас руки кривие то не значит что у другив тоже так
 
Еслы у вас руки кривие то не значит что у другив тоже так
Ну раз такой тон, то получай такой же ответ: а кого хера ты тогда спрашиваешь какой тебе xprog нужен? Если ты 20 касов сделал с помощью xpog-a, тогда у тебя должен большой опыт с xpog-ом и не было-бы таких вопросов.
С уважением Денис
 
Я вам и написал что бы делать кас 4 нужно купить оборудования нормальное
 
Я написал какую версию купить чтобы сделат cas4 смотры внимателно
 
Я эта понял что сдесь некто не разберается в бмв
 
    А

    Анонимно

    Баллы: -1
    пустые слова!
ну по твоим словам ты просто профи!!! катись на BMWTool там как раз таких как ты ищут!
 
У меня 5.5.5 не взял фрм на днях, поюзав Гугл , узнал что у клона довольно частая проблема, советуют 5.6.0 брать или свежее, но у меня 5.5.5 из свежих. Похоже старые лучше с ними работали.
Здравствуйте.У меня обычный 5.55 и FRM-ы и CAS-ы криптованные читает.Их немного настроить и как называется у айтишников не помню,но что то типа прогон сделать.Я с первым FRM два дня возился,не читает и все,но потом как то заработал,я файл реестра сохранил и теперь без проблем читает и пишет все что заявленно.
 
Это не крипта.Это просто мотя секюрити.А криптованый дамп епрома что бы не подобрать SK(ISN)и Не переложить ключи.И он у тебя тоже криптованый.Но дамп у тебя вродебы нормальный нечего я там не нашёл.Проверяй шлейф от кнопки к CAS прозвани его.Проверь все питание на CAS.Чем ты делаешь диагностику?
 
не туда написал извеняюсь
 
Это не крипта.Это просто мотя секюрити.А криптованый дамп епрома что бы не подобрать SK(ISN)и Не переложить ключи.И он у тебя тоже криптованый.Но дамп у тебя вродебы нормальный нечего я там не нашёл.Проверяй шлейф от кнопки к CAS прозвани его.Проверь все питание на CAS.Чем ты делаешь диагностику?
Спасибо за ответ.Но при отключении шлейфа полностью, ошибка не исчезает.А диагностику делаю тем ,что под рукой.У нас город маленький,немцев мало,одни японцы и корейцы с китайцами.До ближайшего нормального сервиса более 1 тыс.км
 
Спасибо за ответ.Но при отключении шлейфа полностью, ошибка не исчезает.А диагностику делаю тем ,что под рукой.У нас город маленький,немцев мало,одни японцы и корейцы с китайцами.До ближайшего нормального сервиса более 1 тыс.км
Да и я так понимаю на кас еще и в разъеме смотреть нужно.У меня просто сигналка врезана во все шлейфы кас,кнопка,моторник.Но врать не буду пины не знаю и взять и посмотреть негде и нет у кого.Хотя с приборами,компьютером вроде и нормально все,по работе занимаюсь Дизельными эл.станциями(CAT,Volvo и др.) именно электроникой,но там все немного не так,хотя контроллеры тоже к двс привязаны,но к модели,то есть прописал другую модель станции и поставил контроллер,а после закодировал под оборудование).Но опять же повторюсь у нас на все это оборудование есть схемы,если нет,фирма делает запрос с претензией и в течении суток у нас все есть
 
Сверху