Что нового?

Audi a6 2.8 chva fsi вопрос по давлению топлива

Молодой
Активный
Участник

Сообщения
132
Репутация
0
Реакции
18
Credits
0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу дать совет по авто. Приехал автомобиль с проблемой плохого запуска после непродолжительной стоянки. Обнаружены неисправности на фото. Замерял давление топлива в разрыв перед тнвд, а оно дико скачет от 3х до 5и бар. При этом когда глушишь авто, давление падает самотеком в бак. Порекомендовал владельцу приобрести новый насос. Но меня интересует какое давление должен давить тнвд, если кто обладает такой информацией поделитесь пожалуйста.
 

Вложения

  • 20201020_144109.jpg
    20201020_144109.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 19
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу дать совет по авто. Приехал автомобиль с проблемой плохого запуска после непродолжительной стоянки. Обнаружены неисправности на фото. Замерял давление топлива в разрыв перед тнвд, а оно дико скачет от 3х до 5и бар. При этом когда глушишь авто, давление падает самотеком в бак. Порекомендовал владельцу приобрести новый насос. Но меня интересует какое давление должен давить тнвд, если кто обладает такой информацией поделитесь пожалуйста.
Это давление насоса в баке.
 
Спасибо. Когда поменяем подкачивающий насос в баке, буду наблюдать давление тнвд. Меня смущает должно ли оно прыгать перед тнвд?
 
Приехал автомобиль с проблемой плохого запуска после непродолжительной стоянки.

Была такая же ситуация!
Приехал автомобиль с проблемой ТНВД TOYOTA с двигателем 3S-FSE D4. Бензин стал уходить в картер двигателя через уплотнительный сальник в насосе ТНВД. Потеря давления в рампе форсунок. Двигатель стало "колбасить" на любых оборотах. Впрыск "богатил" по причине переизбытка бензина в масле и подтекания форсунок, плюс лопнула трубка ЕГР, лямбда зонд регистрировал обеднения смеси. Ехать машина отказывалась от слова совсем. После непродолжительной стоянки не запускалось пока не остынет двигатель. Впуск был загажен по стенкам коллектора сажей, слоем по 5 мм. В ТНВД был забит микрофильтр. Клапан сброса давления в обратку на ТНВД подклинивал.

я так понимаю это пульсации топлива поступающие при работе тнвд?

Проверь демпферный клапан сглаживания пульсаций ТНВД.

Замерял давление топлива в разрыв перед тнвд, а оно дико скачет от 3х до 5и бар.

Подкачивающий контур 0.6-0.8 MPa. При давлении ниже 3.5 кг/см² насос следует заменить. Контур ТНВД от 12.0-15.0 MPa. на холостых, до 25.0 МРа на максимале. За давление в контуре отвечает эл. магнитный регулятор высокого давления. Конструктивно расположен на ТНВД, в зависимости от производителя. И датчик контроля давления на топливной рампе.

При этом когда глушишь авто, давление падает самотеком в бак.

Максимальное давление в подкачивающем контуре должно сохраняться продолжительное время.
Смотри клапан сброса давления.
 
Приехал автомобиль с проблемой плохого запуска после непродолжительной стоянки.

При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе.
 
Подкачивающий контур 0.6-0.8 MPa. При давлении ниже 3.5 кг/см² насос следует заменить. Контур ТНВД от 12.0-15.0 MPa. на холостых, до 25.0 МРа на максимале.
Это когда на вагах давление стало 120 бар на хх и 250 бар на максималке? Топик так все насосы скупит в магазине.
 
Сверху