Что нового?

Прошу помощи Рено Логан 2 отключаются форсунки 1-го и 4-го цилиндров после прокрутки стартера

Ефимович_13

Участник
Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
3
Credits
0
Рено Логан 2, ЭБУ - EMS 3120, стоит ГБО (распределенка, отключал, цепи форсунок восстанавливал), ошибки висят постоянно: DF095; DF096, через Сканматик 2 - датчики положения дроссельной заслонки показывают 99,9% и 0,1% (не изменяются, при этом на заведенную дроссель открывается), датчики положения педали работают исправно.
Суть проблемы такова: При прокрутке стартером управляющие импульсы подаются на все форсунки, а после запуска импульсов нет на форсунках 1-го и 4-го цилиндров, провода, разъемы, дорожки в ЭБУ целые до микросхемы atic39-b4 a2c08350, микросхемы и дросселя на подкид в доступности нет.
 
Рено Логан 2, ЭБУ - EMS 3120, стоит ГБО (распределенка, отключал, цепи форсунок восстанавливал), ошибки висят постоянно: DF095; DF096, через Сканматик 2 - датчики положения дроссельной заслонки показывают 99,9% и 0,1% (не изменяются, при этом на заведенную дроссель открывается), датчики положения педали работают исправно.
Суть проблемы такова: При прокрутке стартером управляющие импульсы подаются на все форсунки, а после запуска импульсов нет на форсунках 1-го и 4-го цилиндров, провода, разъемы, дорожки в ЭБУ целые до микросхемы atic39-b4 a2c08350, микросхемы и дросселя на подкид в доступности нет.
Может попробовать прям на разъеме эбу импульсы посмотреть???
 
Смотрел прям от микросхемы - картина такая же (при прокрутке импульсы есть, после запуска - нет)
 
Смотрел прям от микросхемы - картина такая же (при прокрутке импульсы есть, после запуска - нет)
Дроссель я думаю точно не причем,так как у меня был такой же логан с таким же эбу и такими же ошибками,но со впрыском было все нормально,только круиз вырубало и обороты плавали,у них дроссель как я понял проблема
 
Больше ничего. Пробовал параллелить форсунки - выбивало ошибки по КЗ на массу по форсункам 1-го и 4-го
 
Нечем и клипа нет. Авто приехало без меня на сервис с вырваным ввертышем и свеча была в ВВ проводе, отремонтировали ГБЦ, отрегулировали клапана, собрали, завели на 2-х котлах работает, и теперь я с ней бьюсь...
 
Нечем и клипа нет. Авто приехало без меня на сервис с вырваным ввертышем и свеча была в ВВ проводе, отремонтировали ГБЦ, отрегулировали клапана, собрали, завели на 2-х котлах работает, и теперь я с ней бьюсь...
я только не пойму почему нет ошибок по пропускам в цилиндрах
 
Сам в непонятках - причем авто на ходу, только на двух котлах.
 
Вроде сток: вторая лямбда не отключена, номера электроники из ЭБУ и наклейки совпадают 237104319R
 
А грм то правильно установлен?
 
А причем тут ГРМ и отключение импульсов на 1-ом и 4-ом цилиндрах?
 
Транзистор в ЭБУ сдох походу, было у меня пару раз, запускаешь, работает пару секунд на всех 4-х, затем на двух
 
Справа вверху два ключа
 

Вложения

  • unnamed (1).jpg
    unnamed (1).jpg
    69.7 KB · Просмотры: 91
Проверь датчик детонации , и момент затяжки его , не перетянут ли.
 
Сверху