Ефимович_13
Участник
Транзисторы местами поменял - никаких изменений
Транзисторы, кстати, отвечают за питаниеСправа вверху два ключа
Нет, не за питание, микросхема управляет ключами, а ключи катушкой.Транзисторы, кстати, отвечают за питание
Не на всех авто ( ЭБУ или ПО) есть такие ошибки.почему нет ошибок по пропускам в цилиндрах
Если отпаять любой ключ из двух верхних - ЭБУ не включается (нет связи и чек не загорается), нижние ключи отвечают за катушки.Нет, не за питание, микросхема управляет ключами, а ключи катушкой.
Подкинуть у меня не получится - нечем прописать и EMS 3120 - не было опыта обучения с блоком электроники (Иммобилайзер).надо наверно найти другой эбу и подкинуть и будет ясно виноват ли родной эбу или дальше искать в другом
а есть чем со старого считать и в новый залить чтоб не привязыватьПодкинуть у меня не получится - нечем прописать и EMS 3120 - не было опыта обучения с блоком электроники (Иммобилайзер).
Неа, ChipLoader и Combiloader, но модули приобретены под другие авто (Рено нет)а есть чем со старого считать и в новый залить чтоб не привязывать
Эххх... Если был бы осциллограф... Вещь хорошая, но, думаю, в моем случае не поможет - проблема понятна, а причины не видно.Постоллограф и скрипты PX+CSS Вам все расскажут
Это понятно, только в моей ситуации как поможет, если авто (без датчика фаз) запускается на четырех цилиндрах, а затем отключаются форсунки 1-го и 4-го цилиндров с ЭБУ?Фазы двс,систему зажигания,еффективность работы цилиндров,впускной-выпускной тракты им проверить можно все за 5 минут...Если этой информации недостаточно будет,то нужно будет немножко почитать...