Что нового?

Диагностика датчика коленвала

Дмитрий Е
Активный
Участник

Сообщения
299
Репутация
2
Реакции
45
Credits
0
Работаю, диагностом лет 5-6 но до сих по удивляет этот датчик.
Проверяю осцилографом, но результат не 100%.
Прошу поделится опытом по диагностике этого датчика.
Встречались такие неисправности датчика, при которых были прострелы при сбросе газа, плавающие обороты, плохой разгон и много интересных поломок.
 
Работаю, диагностом лет 5-6 но до сих по удивляет этот датчик.
Проверяю осцилографом, но результат не 100%.
Прошу поделится опытом по диагностике этого датчика.
Встречались такие неисправности датчика, при которых были прострелы при сбросе газа, плавающие обороты, плохой разгон и много интересных поломок.
Самое фиговое когда деффект плавающий,приехал на той неделе санта фе,то едет то не едет,подтраивает на несколько цилиндров,потом проходит,можно час ехать потом опять начинается,все параметры в норме,грешу на датчик коленвала
 
Вот и я также обжигался....
Был hover h5 2.0, машина была "тупая", снятая осциллограмма ДК нечего не дала, было все проверено (форсунки, давление топлива, фазы и т.д.).
Думал что все ховеры такие, через год клиент поменял датчик коленвала( механики случайно оторвали при ремонте) и машина поехала!
 
Не понятно, что вы пишете. ТС говорит о проверке, Ромка о плавающей неисправности. На ховере оторвали датчик. Так что же не получается проверить?
Если речь идёт о проверке датчика, то по сигналу с него можно 100% судить о его исправности или неисправности.
спорадическая проблема не в счёт.

На что вы обращаете внимание, при анализе осцилограммы индуктивного дпкв и импульсного дпкв?
 
Были такие симптомы на ГАЗ 3309 дизель, там импульсное колесо погнули ломом ;)
 
Давно это было, сейчас не скажу уж, что там было!!! Но симптомы были такие!
 
Для начала необходимо определится, с каким типом дпкв вы работаете
 
В зависимости от принципа работы, различают несколько видов датчиков положения коленвала. Один из них – датчик синхронизации магнитного типа. Принцип работы синхронизатора данного типа схож с принципом работы генератора переменного тока. Основной конструктивный элемент магнитного датчика – ротор с постоянными магнитами. В процессе вращения коленчатого вала приводится во вращение ротор датчика, который в свою очередь генерирует импульсы определенной амплитуды. Следующий тип датчиков – датчик на эффекте Холла. Датчик данного типа имеет многополюсный ротор и специальный элемент, который обеспечивает генерацию импульсов неизменяющейся амплитуды при вращении ротора.
 
Работаю, диагностом лет 5-6 но до сих по удивляет этот датчик.
Проверяю осциллографом, но результат не 100%.
Прошу поделится опытом по диагностике этого датчика.
Встречались такие неисправности датчика, при которых были прострелы при сбросе газа, плавающие обороты, плохой разгон и много интересных поломок.
Честно скажу диагностом давно...но гребанный осссссцука это сила , которой равной нет...а вот использовать его по уму, это сломай мозг...Думаю надо вникать всем..., а по колену везде по разному..., у одного сопротивление, у другого магнит, у третьего тахометр, у четвертого едет пока не нагреется...тут как пойдет)))) Сам думаю, что это за херь...осциллограф и как это колено диагностировать...у меня просто обороты есть...оборотов нет, а дальше как пойдет...юмарю, но как есть..!
 
Следует также упомянуть оптические датчики положения коленчатого вала. Принцип работы оптического датчика следующий. Датчик данного типа имеет светодиод и приемник светового потока. Когда световой поток от светодиода беспрепятственно попадает на приемник, датчик подает импульс на электронный блок управления двигателем. В датчике устанавливается специальный диск с отверстиями, который в процессе вращения обеспечивает попадание светового потока светодиода на приемник при определенном угле вращения коленчатого вала двигателя.
 
Тут разговор вроде не о симптомах, а о методах диагностики.
А вы тут решили на все сообщения свои пять копеек вставить? Может быть вам отдельный пост создать "ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА" И там и осцылограммы выложить оригинальные и описать методы и способы их проверки, тогда того глядишь и больше лайков поставят и польза для народа будет!
 
К
Следует также упомянуть оптические датчики положения коленчатого вала. Принцип работы оптического датчика следующий. Датчик данного типа имеет светодиод и приемник светового потока. Когда световой поток от светодиода беспрепятственно попадает на приемник, датчик подает импульс на электронный блок управления двигателем. В датчике устанавливается специальный диск с отверстиями, который в процессе вращения обеспечивает попадание светового потока светодиода на приемник при определенном угле вращения коленчатого вала двигателя.
Когда космические корабли...бороздят просторы нашей вселенной...))) Не злитесь,..
 
С датчиком определились?
Смотрим питание, массу для двух последних. У индуктивного смотрим сопротивление и сравниваем с тех. Документацией
 
А вы тут решили на все сообщения свои пять копеек вставить? Может быть вам отдельный пост создать "ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА" И там и осцылограммы выложить оригинальные и описать методы и способы их проверки, тогда того глядишь и больше лайков поставят и польза для народа будет!
Ну тут явно не для того, чтобы глину месть и количество постов набить бесполезным сообщениями. ТС попросил поделиться методами диагностики дпкв, а не случаями из жизни. Не надо засирать форум.
 
Я ушел...удачи в коленях, а лучше в
Ну тут явно не для того, чтобы глину месть и количество постов набить бесполезным сообщениями. ТС попросил поделиться методами диагностики дпкв, а не случаями из жизни. Не надо засирать форум.
Ты хоть выражение понимаешь...глину месить..., думай как разговариваешь!
 
Далее если с этими проверкам и все гуд, смотрим сигнал.
В случае с индуктивным дпкв имеем синусоиду. Чем выше обороты, тем больше амплитуда и частота. Обращаем внимание на форму импульсов. Тут можно увидеть сломанный зуб, биение задающего диска, намагниченность задающего диска. А если ещё и с дпрв посмотреть, то можно увидеть люфт(разбитые шпонки и т. П.) используя осцил посталовского, используя скрипт, можно посмотреть все это в красивом виде.
 
@paromwik, Человек может быть желает быть модератором! @autoelectrik61, не обижайся все здесь для решения одной задачи собираются, а вы сразу это не говори, форум не засирай и .т.д. А информация о том, что было погнуто импульсное колесо ни на какую мысль не наводит? Например, физический осмотр, а не только снятие показаний осциллограммы !!!
 
Сверху