Что нового?

Диагностика датчика коленвала

Датчик может, так себя проявить..., что хер ты наукой попхнешь...и это по каждому датчику..., сканер жто одно, осциллограф это другое...
@paromwik, Человек может быть желает быть модератором! @autoelectrik61, не обижайся все здесь для решения одной задачи собираются, а вы сразу это не говори, форум не засирай и .т.д. А информация о том, что было погнуто импульсное колесо ни на какую мысль не наводит? Например, физический осмотр, а не только снятие показаний осциллограммы !!!
Я скажу так....мы думаем, что знаем(ваз) к примеру...и что там знать...., а приедет такой, что просто тупик и если не опыт и причем горький...вот такой ум!!!!тебя же и в тупик и загонит, а потом окажется все банально и просто...как говорится...будь прощу и люди к тебе потянутся...)))
 
@paromwik, Человек может быть желает быть модератором! @autoelectrik61, не обижайся все здесь для решения одной задачи собираются, а вы сразу это не говори, форум не засирай и .т.д. А информация о том, что было погнуто импульсное колесо ни на какую мысль не наводит? Например, физический осмотр, а не только снятие показаний осциллограммы !!!
Спасибо) не хочу быть модератором) просто для конструктивного диалога профильные темы. А по угорать можно в отведенном для этого разделе.
Ведь в какую тему не зайдёшь, а там....
Приятней же прочитать дельный совет, а не искать его на десяти страницах.
 
По этому и предлагаю, с вашим усилием создать тему по проверке ДПКВ ДПРВ, описать принцип работы, способы проверки, ведь не у каждого есть дорогой Постоловский!
 
Спасибо) не хочу быть модератором) просто для конструктивного диалога профильные темы. А по угорать можно в отведенном для этого разделе.
Ведь в какую тему не зайдёшь, а там....
Приятней же прочитать дельный совет, а не искать его на десяти страницах.
Когда неделю...всю тачку перевернешь(шкода октавия 1.6) и потом окажется датчик колена и сидящий на нем провод от гбо...тогда, когда чуство лоха приходит и тебе за это никто не заплатит, вот тогда и просыпается истинный диагност....))) Никого не хотел обидеть или оскорбить...просто диагностика, это не только наука, а и лень нажитая опытом...))
 
По этому и предлагаю, с вашим усилием создать тему по проверке ДПКВ ДПРВ, описать принцип работы, способы проверки, ведь не у каждого есть дорогой Постоловский!
это такой жук, что во многих случаях без осцилографа не обойтись.
не раз уже шишки набил )
 
Больше всего у меня вызывает трудности датчик синхронизации магнитного типа. Есть Мотодок 3, Постоловский, но были такие случаи когда осциллограмма ровная (красивая синусоида), а авто при движении иногда тупило (затуп 2-3 секунды, потом опять едет), помогли только подменные датчики....
 
Сверху