Что нового?

Captiva 3.2 литра

:Do_O p0500. О сколько нервов унесла
Решение 1. Замена акб
Решение 2. Обжимка контактов разьема абс и в блоке предохранителей.
В блоке абс эта ошибка не появляеться, только в эбу двигателя.
 
Я вам указал причину: это дохлый акб. Отсюда у вас и р0500 и p0625.
Можете накатить свежее прошивку где 0500 затерта, но что будете делать с 0625.
 
Ещё там достала ошибка p0625. По генератору, регулятор напряжения поменяли, проводка цела, генератор на стенд возили, всё с ним нормально. Зарядка на машине есть. ХЗ чё с ней делать. Может кто сталкивался? На крайняк будем затерать обе ошибки в маске. Вроде они не на что не влияют. И самое интересное на его прошивке старой Р0500 не вылазеет, а в маске она не затёрта. Читал в инете что у них есть 6-ступки и 5-ступки и типа на одних 2 датчика скорости, а на других один.
Знать все невозможно. Есть ситуации когда лучше подогнать под ответ чем выявить все проблемы. так как клиенты часто не осознают что за хлам приобретаю.т с неведением что за это нужно еще и платить . А время самый важные ресурс.
 
Я вам указал причину: это дохлый акб. Отсюда у вас и р0500 и p0625.
Можете накатить свежее прошивку где 0500 затерта, но что будете делать с 0625.
Да АКБ у него бодро стартер крутит. Будет сложновато его убедить на новый АКБ. Он и так уже ужаснулся от цены на цепи.
 
Да АКБ у него бодро стартер крутит. Будет сложновато его убедить на новый АКБ. Он и так уже ужаснулся от цены на цепи.
Запустите разрядку акб на 20 минут. И проверьте как он "бодро" крутит. Сейчас в средней части России похолодало до минусовых температур и каждый день приезжают автомобили и "бодрокрутящие" акб, которые после проверке едут за новым.
 
смотрите на этом тех. состояние , я слежу за вами .)
Закончилась основная эпопея с данным автомобилем. Клиент наконец то созрел на замену цепей ГРМ. По факту на одной головке цепь была вытянута и смещение было на 2 зуба, на второй гдето на 1 зуб. Ошибки на стоковой прошивке по ГРМ ушли естественно. Получаеться как раз тот случай, когда для нормальной диагностики нужно было откатить всё к стоку. И по факту была залита прошивка изначально настроенная на то, чтобы не загорались ошибки перед продажей авто.
 
Хотел прошить ему машину нормальным тюном под гбо. Так ему газовщики сказали что снимут гбо с гарантии если прошъëться
 
Хотел прошить ему машину нормальным тюном под гбо. Так ему газовщики сказали что снимут гбо с гарантии если прошъëться
Видимо какое то не до понимание, между клиентом и установщиками ГБО.
Мне интересно, а как они идентифицируют что машина прошита?
 
Хотел прошить ему машину нормальным тюном под гбо. Так ему газовщики сказали что снимут гбо с гарантии если прошъëться
а ты в ответ им спроси, какая коррекция у них в мощностном режиме по времени впрыска или смеси? умники мля... пусть научатся откатывать смесь во всех режимах...
 
Видимо какое то не до понимание, между клиентом и установщиками ГБО.
Мне интересно, а как они идентифицируют что машина прошита?
Да ни как они не идентифицирют. А вот клиент очканул прошиваться и сказал приедет на прошивку через 7 месяцев, когда гарантия на ГБО закончиться
 
утро доброе всем. хотел уточнить. вы фулл пробовали кесом лить? если да, как успехи? А то по теме смотрю, вроде как собирались?. а вообще можно лить кесом, то что считано ктагом?
 
То что слито ктагом можно лить кесом, но не наоборот
 
утро доброе всем. хотел уточнить. вы фулл пробовали кесом лить? если да, как успехи? А то по теме смотрю, вроде как собирались?. а вообще можно лить кесом, то что считано ктагом?
Фулл в БСЛ режиме
 
Сверху