На ЭБУ с рабочего + ключ (с чьих то слов )- заводится , видно что пытались что то делать в ЭБУ.
Купились другие , с эмулятором иммо , но ....
Всё это до нашей мастерской .
И так она из мастерской в мастерскую уже пару лет (((
Основной вопрос - чем диагностировать ?
Спс.
Мотосканеры есть. По функционалу: прочитать, стереть ошибки. Посмотреть данные в реальном времени двигателя, и блока АБС.@Marsianin, а сканеры есть ?
Стартер крутит,насос не включается,hiss есть лампа не загорается при включении зажигания,на других сервисах пытались прошить ключНапишите, пожалуйста, что происходит с мотоциклом с родным ЭБУ. Стартер крутит? Насос в баке включается при включении зажигания? Система HISS на мотоцикле присутствует? ( надпись HISS на замке зажигания ). Иммобилайзер был только на европейских версиях мотоцикла. Для американского рынка шли без иммо. Спасибо.
да.реле все проверены тожеНапрямую насос работает?
Это я к тому, что ЭБУ без иммо, с американской версии мотоцикла cbr600, не подойдет на европейскую версию cbr600. Даже в этом случае проводка отличается. А в Вашем варианте проводка вообще от литра. Теперь найти концы будет очень сложно. Полных схем на иностранные мотоциклы не встречал. Удачи.@Marsianin, "и люди и кони" .
Разберись так (не имея опыта с этой техникой ) , после покатушек через несколько рук мастеров , с которыми нет связи.