Что нового?

honda cbr 600 rr 2003

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,323
Репутация
7
Реакции
429
Есть кто на "ты" с мототехникой ?
Не можем завести - honda cbr 600 rr 2003 .
Чем их диагностировать ?

очень длинная история , поэтому все не опишу ( пока).
Но техника специфичная )))))
Спс .
 
И в чем она специфична. С мотами с детства. Принципы те же. Искра , топливо и компрессия
 
На ЭБУ с рабочего + ключ (с чьих то слов )- заводится , видно что пытались что то делать в ЭБУ.
Купились другие , с эмулятором иммо , но ....
Всё это до нашей мастерской .
И так она из мастерской в мастерскую уже пару лет (((
Основной вопрос - чем диагностировать ?
Спс.
 
На ЭБУ с рабочего + ключ (с чьих то слов )- заводится , видно что пытались что то делать в ЭБУ.
Купились другие , с эмулятором иммо , но ....
Всё это до нашей мастерской .
И так она из мастерской в мастерскую уже пару лет (((
Основной вопрос - чем диагностировать ?
Спс.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Напишите, пожалуйста, что происходит с мотоциклом с родным ЭБУ. Стартер крутит? Насос в баке включается при включении зажигания? Система HISS на мотоцикле присутствует? ( надпись HISS на замке зажигания ). Иммобилайзер был только на европейских версиях мотоцикла. Для американского рынка шли без иммо. Спасибо.
 
Напишите, пожалуйста, что происходит с мотоциклом с родным ЭБУ. Стартер крутит? Насос в баке включается при включении зажигания? Система HISS на мотоцикле присутствует? ( надпись HISS на замке зажигания ). Иммобилайзер был только на европейских версиях мотоцикла. Для американского рынка шли без иммо. Спасибо.
Стартер крутит,насос не включается,hiss есть лампа не загорается при включении зажигания,на других сервисах пытались прошить ключ
 
По моему мнению надо искать ЭБУ и ключ, что б убедиться самому ,что мотоцикл заведется. А не с чьих-то слов. А так, вариантов почему не включается насос, может быть несколько. Самое простое это предохранитель или реле топливного насоса. Кнопка блокировки двигателя на руле. Датчик наклона мотоцикла, под сиденьем. Провода, сам насос. Насос, что б проверить, можно подключить напрямую. Фишка под баком.
 
Из-за неисправности датчика наклона насос не включается.
 
Индикация лампы HISS включается - выключается кнопками на панели приборов. Включить и посмотреть статус иммобилайзера.
 
датчик наклона отключен и стоит перемычка питание и массы проверены согласно мануалу но для американской версии.на европейца найти схему не могу может у кого есть поделитесь.индикация хисс включена при включении зажигания тишина при выключении загорается секунды на три.самодиагностику с перемычкой пробовал тоже тишина
 
Напрямую насос работает?
 
Пока "вуа..." ))) .
"ля" - когда заведётся .
Оказалось ( как ,связать сложно ) -
ЭБУ - сbr600 ,
А проводка - cbr1000.
"Распин" отличается.
 
Так распиновка отличается даже у cbr600rr европейки и американки, не говоря уже про 600rr и 1000rr.
 
@Marsianin, "и люди и кони" .
Разберись так (не имея опыта с этой техникой ) , после покатушек через несколько рук мастеров , с которыми нет связи.
 
@Marsianin, "и люди и кони" .
Разберись так (не имея опыта с этой техникой ) , после покатушек через несколько рук мастеров , с которыми нет связи.
Это я к тому, что ЭБУ без иммо, с американской версии мотоцикла cbr600, не подойдет на европейскую версию cbr600. Даже в этом случае проводка отличается. А в Вашем варианте проводка вообще от литра. Теперь найти концы будет очень сложно. Полных схем на иностранные мотоциклы не встречал. Удачи.
 
Сверху