Что нового?

Есть решение VW golf 6 gti 2010 med17.5 0261S04775 1037502028. Мой тюнинг

Sakhno
Участник

Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
7
залил клиенту уехал довольный
 

Вложения

  • golf 6 gti.rar
    1.6 MB · Просмотры: 15
  • стайж2.rar
    1.6 MB · Просмотры: 14
блин, какое то противоречивое решение...
 
парни делал в ECM titanium строго не судить сам калибровать только начинаю
не откажусь от дельного совета что сделал не так
 
Боюсь от такого стейджа, довольный потом приедет не довольным и с претензиями, куда на турбоваге углы почти под 8 гр. задирать?, дальше даже смотреть не стал, чуть плохой бензин, на движок может пойти в разнос. Турбо движки такое не прощают.
 
Я бы на вашем месте отозвал бы клиента и вернул бы сток, пока не поздно. Не хочу нагонять жути, но боюсь могут быть последствия, причем не самые приятные.
 
А ведь кто то скачал небось и кинут кому на холяву скажут авторская клиент счастлив )) Да вообще норм работы всем будет и диагностам и мотористам )))
 
вернул клиента но сток не стал лить проехался на первой прошивке буксует до 4 передачи смысла так оставлять не было
сделал все меньше все ровно зима скоро спасибо за советы просто если не спрашивать то я не как не узнаю как правильно
 

Вложения

  • golf 6 gti stage 2 pop&bangs.rar
    777.2 KB · Просмотры: 6
Как правильно знают только производители, точнее, те кто пишет софт, а многие калибровщики не представляют ни каких расчетов. Делают все за пол часа, либо еще раньше( в кафе, в аэропорту,на отдыхе либо в тол...ке) Обоснованных решений мало и никто вам их даст.
GTI не самый хороший вариант для экспериментов, но если полностью разобраться в нем, атмо будете как семочки щелкать.
PS: у самого FSI накипело, калибровщикам близко к сердцу не воспринимать, делайте как делали или как умеете
 
атмо и так и делаю понимаю что к чему какие + - углы ставить а на турбо всё чуть по другому
 
Сверху