Что нового?

Skoda Rapid 2015

Guru4x4

Магистр Джедаев
Активный
Участник
Сообщения
500
Репутация
24
Реакции
281
Credits
0
Проблема с зарядкой...
Авто заводиться, работая на холостых зарядки нет..
После прогазовки зарядка появляеться...
Я генераторами не занимаюсь, так что отогнали авто к генератор-стартершиком... Они приговорили проводку... Сказали хозяину что нет питания на возбуждающий пин и надо смотреть проводку от штекера гены до приборной панели... Ну блин!!! это же не заз или газ какой-то, чтоб искать какой-та провод)))
Приехал обратно ко мне..
По ошибкам нет ничего, кроме севшего акб..
Все Клеммы масы на ДВС и кузов Норм..
Снял фишку с Гены и ничего не изменилось... После перегазовки (Со снятой фишкой от гены) появилось нормальная зарядка...
Вот такая история.. Генераторщики бют кулаком в грудь что они все сделали и ген польностью исправны...
Может Я что-та не знаю...
Всегда готов учиться!!!
Ошибки найдены:
0420 - Напряжение электропитания
U1011 00 [008] - слишком низкое напряжение
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 5
Пробег: 172341 km
Дата: 2020.11.06
Время: 00:14:40

Код ошибки: 00 01 A4


Адрес 08: Климат-контроль (J301) Маркировки: 6R0-820-045-9AB.clb
Часть No SW: 5JA 820 045 A HW: 5JA 820 045 A
Компонент: Man AC H08 0101
Пересмотр: 2015SH08
VCID: 3467AAD1973B68EA0F-8060

3 Ошибки найдены:
00705 - Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)(J279)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 25
Сброс счетчика: 220
Пробег: 172249 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.11
Время: 15:02:59

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 5
Пробег: 172341 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.29
Время: 21:00:23

00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 5
Пробег: 172341 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.29
Время: 21:01:21


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS\6R0-937-08x-09.clb
Часть No SW: 6R0 937 085 H HW: 6R0 937 085
Компонент: BCM PQ25 M+ H34 0424
Пересмотр: BB034001 Серийный номер: 0678 129140313
Кодирование: 62980B0000010048000000302C0B0C800E00400F60020000020000004000
Заказ #: WSC 73430 790 00104
VCID: 408FF601D383C44A9B-8014

4 Ошибки найдены:
00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 4
Пробег: 172341 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.29
Время: 21:02:15

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 25
Сброс счетчика: 4
Пробег: 172249 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.12
Время: 08:17:20

02604 - Сообщение"Напряж.питания слишк.низкое":от блока управл.усилителя рулев.управления
000 - - - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 4
Пробег: 172341 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.29
Время: 20:59:42
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 3
Пробег: 172249 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.12
Время: 08:15:50
 
Начни с предохранителей, на фишке что на гене напряжение есть?
 
Всегда готов учиться!!
Если есть, чем? Сделайте программный тест аккумуляторной батарее. Нагрузочная вилка не поможет! Тест покажет состояние банок на работоспособность и восприятия тока зарядки и предложит либо зарядить аккумулятор либо поменять его. Возможно срабатывает защита от перегрузке тока зарядки, поэтому импульса сразу нет.
 
А почему появляеться зарядка после снятия фишки с гены?? Почему пройсходит самовозбуждение??
 
А почему появляеться зарядка после снятия фишки с гены?? Почему пройсходит самовозбуждение??

Присутствует постоянный магнит в генераторе. И остаточное статическое напряжение, плюс к этому вы же не отключаете силовой провод идущий от аккумулятора к генератору. Эти факты влияют на самовозбуждение при перегазовки автомобиля.
 
Устройство для проверки аккумуляторных батарей может выглядеть так, как в посте №8, ссылка ниже или по другому.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
А регулятор не меняли?, мож Китай поставили не подходит
 
Не помню точно управление геной, если это com, то аналоги регуляторов там не всегда прокатывают
 
Не знаю что они там меняли... Это хозяин сам туда до того ездил...
 
Не знаю что они там меняли... Это хозяин сам туда до того ездил...
Спросите у хозяина что делали, и почему они сами не разобрались с проблемой, что за отмазки,как можно отпустить клиента без зарядки, бред
 
Просто Я думаю, если проблема было в проводке как они говорят, то хоть ваг, хоть одис что-та намекнул бы....
А так у них все гуд... (((
Единственное Одис предложил для уточнения старой спородической ошибки посмотреть блок J159 который по тому-же одису стоит под панелью возле рулевой...
Но просто разобрать пол салона точно не хочется...
На фишке на гене на обе провода нужное напряжение сидит, так что пока склоняюсь не разбирать салон...
 
На фишке на гене на обе провода нужное напряжение сидит, так что пока склоняюсь не разбирать салон

Нужен объективный тест системы электро-питания автомобиля, для подтверждения неисправности, либо в линии питания либо линии заряда. Который вам покажет необходимость замены аккумуляторной батареи или проблемы с регулятором напряжения генератора. При условии, подачи правильного напряжения возбуждения на фишке на генератор.
А так, конечно, можно предполагать многое, насколько хватит воображения.
Как вариант попробуйте использовать осциллограф с предустановленными настройками проверки генератора. Это готовые осциллограммы для сравнения сигналов по факту регистрации импульсов.
 
Просто Я думаю, если проблема было в проводке как они говорят, то хоть ваг, хоть одис что-та намекнул бы....
А так у них все гуд... (((
Единственное Одис предложил для уточнения старой спородической ошибки посмотреть блок J159 который по тому-же одису стоит под панелью возле рулевой...
Но просто разобрать пол салона точно не хочется...
На фишке на гене на обе провода нужное напряжение сидит, так что пока склоняюсь не разбирать салон...
Не всегда, я поэтому и спросил про регулятор, на стенде генератор будет работать даже с аналоговым регулятором, а вот на авто нет
 
Ну, а у Вас два варианта в этом случае сделать диагностику и отправить клиента разбираться к электрику , либо иметь при себе опытного электрика с энтузиазмом к работе чтобы найти неисправность и ткнуть кого надо и взять за это деньги, у меня просто тоже не всегда есть время на такие моменты, поэтому гоняю электрика
 
Логика роботы генераторов на современных авто бывает очень непредсказуема ( электрику по наше прому не разобраться ) ,
В любом случае (чаще ) без сканера и осцила не обойтись . Нормально работают регуляторы только ори ( хотя бывает ....)
А почему появляеться зарядка после снятия фишки с гены?? Почему пройсходит самовозбуждение??
Не удивлюсь - что аварийный режим ( как обрыв датчика температуры ) регуляторы нынче это отдельный мини ЭБУ .
 
Сверху