Что нового?
Bosch MG1UA008

Skoda Rapid 2015

Логика роботы генераторов на современных авто бывает очень непредсказуема ( электрику по наше прому не разобраться ) ,
В любом случае (чаще ) без сканера и осцила не обойтись . Нормально работают регуляторы только ори ( хотя бывает ....)

Не удивлюсь - что аварийный режим ( как обрыв датчика температуры ) регуляторы нынче это отдельный мини ЭБУ .
Все можно разобраться, у меня для этого есть приставки специальные, можно проверить регулятор на паботоспособность, иденты считать с него, управлять им, чтобы исключить проводку, удобные вещи, com управление пошло с 98 года, а сейчас тем более с системами интеллектуальной зарядки без никак
 
Я генами плотно не занимаюсь , но если кому интересно опишу самую дикую (по мне , однако.....) логику их работы , на опыте наблюдения на своём авто - Nissan Juke.

Напряжение может меняться от 12 до 14.5 в режиме спокойной езды ,не пойму от чего зависит ( может просто - подсела АКБ нужно подзарядить , ориентируясь по токовому датчику ) заметил иногда едишь показывает 12.0, вкл габариты - 13.0 , тормозишь двигателем - 14.5 . Бывает едишь спокойно - 14.5 , резко "наваливаеш " - пропадает зарядка.
Вот как-то так (и меряй зарядку в подобных исполнениях , для постановки АКБ на гарантию или подозрениях на недозаряд ))))
 
Я генами плотно не занимаюсь , но если кому интересно опишу самую дикую (по мне , однако.....) логику их работы , на опыте наблюдения на своём авто - Nissan Juke.

Напряжение может меняться от 12 до 14.5 в режиме спокойной езды ,не пойму от чего зависит ( может просто - подсела АКБ нужно подзарядить , ориентируясь по токовому датчику ) заметил иногда едишь показывает 12.0, вкл габариты - 13.0 , тормозишь двигателем - 14.5 . Бывает едишь спокойно - 14.5 , резко "наваливаеш " - пропадает зарядка.
Вот как-то так (и меряй зарядку в подобных исполнениях , для постановки АКБ на гарантию или подозрениях на недозаряд ))))
Система интеллектуальной зарядки
 
у меня для этого есть приставки специальные, можно проверить регулятор на паботоспособность, иденты считать с него, управлять им, чтобы исключить проводку
Я знаю у наших генираторщиков тоже есть ( забыл за них сказать )
 
Я знаю у наших генираторщиков тоже есть ( забыл за них сказать )
Все делается для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель, чтобы сохранить экологию, аккумулятор, но как показывает практика вся это система доставляет только головную боль авто владельцам
 
Все делается для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель, чтобы сохранить экологию, аккумулятор, но как показывает практика вся это система доставляет только головную боль авто владельцам
Эт понятно ( зачем это сделано ), но - ( тьфу тьфу тьфу) авто покупал БУ , АКБ уже стояло , 5й год ( можно сказать ) не заглядывал в него.
 
добрый вечер. выскажу своё мнения по этому поводу. генератор с самовозбуждением после перегазовки появляется зарядка это хорошо означает что обмотка и диодный мост целый и скорей всего реле регулятор цел . нужно найти инфу что должно приходить на реле регулятор возможно шим сигнал, брать осциллограф и проверить если всё ок будет то реле виновато если сигналы не норм или вообще нет то разбирается почему
 
Я генами плотно не занимаюсь , но если кому интересно опишу самую дикую (по мне , однако.....) логику их работы , на опыте наблюдения на своём авто - Nissan Juke.

Напряжение может меняться от 12 до 14.5 в режиме спокойной езды ,не пойму от чего зависит ( может просто - подсела АКБ нужно подзарядить , ориентируясь по токовому датчику ) заметил иногда едишь показывает 12.0, вкл габариты - 13.0 , тормозишь двигателем - 14.5 . Бывает едишь спокойно - 14.5 , резко "наваливаеш " - пропадает зарядка.
Вот как-то так (и меряй зарядку в подобных исполнениях , для постановки АКБ на гарантию или подозрениях на недозаряд ))))

Если будет интересно? Поясню и повторю мысль коллеги.


Все делается для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель, чтобы сохранить экологию, аккумулятор


Алгоритм программной работы системы электро-питания на современных автомобилях сводится к основной своей задаче, чтоб разгрузить вращение коленчатого вала в момент запроса максимальной нагрузки. И зависит он от условий эксплуатации и эксплуатационных факторов, (качества дорожного покрытия, условий дорожной обстановки). То есть, если появляется условия при которых необходимо получить от двигателя максимальный крутящий момент в той или иной ситуации, то этот запрос должны быть обязательно выполнен. Система при этом кратковременно, отключает второстепенные потребители от вращения коленчатого вала (такие как, работа генератора на зарядку аккумулятора, система комфорта, а именно нагрузку компрессора кондиционера).
Как сказал коллега выше, это есть:


Система интеллектуальной зарядки



Не новость, но может для кого то и нет? Что автомобиль со своими электронными блоками управления и ЭСУД, основные напряжения и токи расходует из емкости аккумуляторной батареи готовой в свою очередь отдать потребителю тот ток который он "запросил". И ни как не с клеммы генератора. Генератор нужен лишь для поддержания аккумулятора в работоспособном состоянии, обеспечив ему пропорциональный ток заряда не влияющий на разрушения элементов банок аккумулятора. Так же, система бесключевого доступа очень требовательна к напряжению и заряду аккумуляторной батареи, которая в момент перед запуском автомобиля проводит короткий тест на пригодность аккумулятора и даёт разрешение на прокрутку стартера. Кто сталкивался, тот знает, что машина не заводится, казалось бы при вполне рабочем аккумуляторе, проверенного нагрузочной вилкой. Именно для таких систем электро-питания и заряда аккумулятора необходим программный комплекс проверки, о котором я упоминал выше. По итогам программного теста, можно видеть протокол объективного технического состояния элементов электро-питания и компонентов аккумулятора. И сделать вывод о пригодности системы заряда либо самого аккумулятора.
 
Не новость, но может для кого то и нет? Что автомобиль со своими электронными блоками управления и ЭСУД, основные напряжения и токи расходует из емкости аккумуляторной батареи готовой в свою очередь отдать потребителю тот ток который он "запросил". И ни как не с клеммы генератора. Генератор нужен лишь для поддержания аккумулятора в работоспособном состоянии, обеспечив ему пропорциональный ток заряда не влияющий на разрушения элементов банок аккумулятора. Так же, система бесключевого доступа очень требовательна к напряжению и заряду аккумуляторной батареи, которая в момент перед запуском автомобиля проводит короткий тест на пригодность аккумулятора и даёт разрешение на прокрутку стартера. Кто сталкивался, тот знает, что машина не заводится, казалось бы при вполне рабочем аккумуляторе, проверенного нагрузочной вилкой. Именно для таких систем электро-питания и заряда аккумулятора необходим программный комплекс проверки, о котором я упоминал выше. По итогам программного теста, можно видеть протокол объективного технического состояния элементов электро-питания и компонентов аккумулятора. И сделать вывод о пригодности системы заряда либо самого аккумулятора.
Такое часто встречал на авто, на которых быль заменен акуум, но при этом никто его не прописивал... Не сразу но это влияет на работоспособность аккумулятора..
 
Сверху