Не новость, но может для кого то и нет? Что автомобиль со своими электронными блоками управления и ЭСУД, основные напряжения и токи расходует из емкости аккумуляторной батареи готовой в свою очередь отдать потребителю тот ток который он "запросил". И ни как не с клеммы генератора. Генератор нужен лишь для поддержания аккумулятора в работоспособном состоянии, обеспечив ему пропорциональный ток заряда не влияющий на разрушения элементов банок аккумулятора. Так же, система бесключевого доступа очень требовательна к напряжению и заряду аккумуляторной батареи, которая в момент перед запуском автомобиля проводит короткий тест на пригодность аккумулятора и даёт разрешение на прокрутку стартера. Кто сталкивался, тот знает, что машина не заводится, казалось бы при вполне рабочем аккумуляторе, проверенного нагрузочной вилкой. Именно для таких систем электро-питания и заряда аккумулятора необходим программный комплекс проверки, о котором я упоминал выше. По итогам программного теста, можно видеть протокол объективного технического состояния элементов электро-питания и компонентов аккумулятора. И сделать вывод о пригодности системы заряда либо самого аккумулятора.