Что нового?

Renault Logan 1.4

Leoproff
Активный
Участник

Сообщения
224
Репутация
0
Реакции
17
Добрый день. Прошу помощи. Сломал голову уже всю... Авто рено логан 1.4. Газ бензин. Летом начали замечать закономерность, что плохо заводится на холодную. На горячуу проблем нет. Сейчас прогрессировало. Машина стоит 2 часа, даже в теплом боксе. Все, не завести раз 20 крутишь, ноль эмоций. Стоит предпусковой подогрев тосола, включаешь в розетку, 15 минутпогреети все, с пол тычка заводится. Ошибок нет по диагностике. Предположение пало на бензонасос. Манометр показал что давит максимум 1.5 очка на холодную и травит все в 0 через 10 секунд. Заменили весь модуль БН. Теперь давит 3.5 чётко, давление не падает. Но с заводской ничего не поменялось. Смотрели форсунки-- не текут, распыл нормальный. Меняли датчик температуры ож. Всё норм. Авто заводится на бензине всегда. Но на холодную не заводится совсем, даже не схватыапет. Куда дальше копать?
 
У логанов был в некоторых мод-х ПО были проблемы по пуску(примерно с +5 и ниже ) , пару раз такие были в работе.
Странно, что ранее проблемы не было. Гбо ставили 4 поколение ловато. Мозги не шили при этом. Т. Е. Это явление отсутствовало, а теперь прогрессирует явно
 
тут два варианта сломать голову и ответить на все те жи вопросы , состояние гбц , свечи компр. или подогнать под "ответ"
 
тут два варианта сломать голову и ответить на все те жи вопросы , состояние гбц , свечи компр. или подогнать под "ответ"
Свечи новые, ничего не изменилось. Мотор капитален. 12.5 компрессия везде. После смены бензонасоса, стала заводится, после 2-3 попыток по 15_20 сёк прокрутки. Положительная тенденция наметилась))). Но, как то грустно... Странно что даже 40град прогрева хватает чтоб авто с пол тычка заводился. Что может произойти при 40 град. По сути ничего не меняется. Единственно что приходит в голову это все же ПО в эбу. Но, тогда, почему, ранее такого не было?
 
Вообще что то может происходить с калибровками в эбу, спустя время? Это возможно?
 
Подключите осциллограф к бензиновым форсункам и замерьте время открытия бензиновых форсунок, во время прокрутки. Возможно ЭБУ ГБО блокирует или отсекает часть импульса. Встречалось такое не однократно, причем именно с похолоданием и не заводится. А после того как 1 раз завелась, даже не прогревая, остальные попытки заводки все проходят удачно.
 
Гбо ставили 4 поколение
бывает газом заливает (не держит клапан) ,
бывает по адаптациям нюансы .
я бы сбросил адаптации , закрыл кран на баллоне , и попробовал бы так покататься.
 
бывает газом заливает (не держит клапан) ,
бывает по адаптациям нюансы .
я бы сбросил адаптации , закрыл кран на баллоне , и попробовал бы так покататься.
поддерживаю, попадалась такая проблема, треснула мембрана на редукторе и газ через вакуумный шлаг заполнял впуск. Соответственно плохо заводилась Отсоедините вакуумный шлаг и понюхайте, если пахнет газом. То глушите и пробуйте без гбо позаводить на холодную
 
Завтра приедет авто. Буду пробовать. Может какие варианты еще
 
самый точный вариант проверенный на многом количестве авто. Это закрутил баллон дал поработать на газу, что бы весь газ выработал и прокатиться на бензине
А потом пробывать заводить
Может прийдеться отключить газ от впуска
 
Если гбо настроено в сторону богато, то коррекции на бензине уйдут в бедно. Вот и результат не запуска. Скиньте адаптации по топливу и пробуйте завести. Если все гуд, то нужно настроить гбо как положено. Если не получается настроить как нужно, то отключить поправки обучения по ЛР.
 
Смотрите искру на холодную. на рено очень редко отображает ошибку по датчику коленвала хотя он не исправен я бы начал с основных а это с коленвала искра
 
Смотрите искру на холодную. на рено очень редко отображает ошибку по датчику коленвала хотя он не исправен я бы начал с основных а это с коленвала искра
Всё бы ничего. Но машина с - 5 как у нас сейчас, за 15 минут подогрева от розетки не прогреется больше 40 град. Вряд ли ДК хоть как то прогреется от такой температуры, после того как 1 раз заведётся, хоть на 3 секунды. Потом заводится с пол тычка. Так что ДК думаю не при чем
 
Глушили гбо сегодня. Плохо что каждой попытки запуска надо ждать по 1-2 часа. Вообщем все попытки ничего не изменили. Подсос тоже отсутствует. Отключили фишку с мозгов гбо, машина вообще нп завелась. Привело к мысли, что писали ранее тут. Что эбу гбо влияет на импульсы форсунок эбу авто. Вообщем клиент хочет сначала к установщикюам гбо съездить. Попробовать отключить гбо. И завести т на своём эбу. Пока что такой результат
 
Сверху