Что нового?

Audi TT 8N 1999 1.8T 20valve 180л.с. USA Проблемный запуск на холодную!

maxidrom43
Активный
Участник

Сообщения
734
Репутация
12
Реакции
211
Credits
41
Всем доброго времени, вопрос такой автомобиль Audi TT 1.8 180лс, при смене времени года, а именно с наступлением минусовой погоды и заморозков стал ухудшаться запуск холодного двигателя, мотор вращается но запуска нет, даже подхвата цилиндров, словно нет топлива в топливной системе.
Замене насос, сетка, фильтр, дтож, дпкв, дпрв, свечи, воздушный фильтр.
Мотор живой, обороты и угол опережения видит, насос качает при зажигании и старте, на форсунках и катушках импульсы есть при прокрутке.
Если тачка стоит в тепле в гараже, запуск мгновенный и без перебойный, если мотор холодный запустился никаких проблем нет при работе и газовке на холодную, при перезапуске холодного двс старт мгновенный.
Если мотор холодный и не подхватывает, можешь хоть закрутиться стартером, запуска не будет.
Не мерил давления топлива при холодном старте, завтра кину манометр в разрез между насосом и рампой, посмотрю сколько качает при зажигании и старте, когда вакуумник приоткроет калитку датчика давления топлива.
Еще заметил такой интересный факт, если мотор холодный не стартует, только стоит снять шланг обратки после датчика давления топлива, при вращении мотора долго поступает топливо до шланга обратки и как только дойдет, мотор мгновенно стартует и быстро накидываешь обратно шланг чтобы не залить все топливом, мотор работает как часики.
Значит скорее всего проблема в неисправном датчике давления топлива или топливном насосе, а именно в обратном клапане насоса, то есть не держит давления в топливной магистрали либо насос стравливает и завоздушивает систему, создается воздушная пробка, а тем временем, датчик давления топлива плохо открывает калитку обратки, потому что слабое разряжение во впускном коллекторе, из-за того что стартер медленно вращает холодный и мотор, и садится быстро тк минусовая температура.
Еще было раз что не смог запуститься на холодную, и приехал друг накинул провода для прикуривания авто, мотор завращался как дикий зверь, и сразу запустился, факт!
Ну в итоге для меня есть три проблемы: дохлый акб, не держит обратный клана насоса, не отрывается калитка регулятора давления для того чтобы стравить завоздушенную топливную систему, тем самый создавая воздушную пробку в топливной рампе, форсы пылят воздух, не успевая прогнать его весь через камеру сгорания прежде чем подыхает акб, тк он слабый на холоде.
А если мотор в тепле простоит хоть неделю, хоть сутки, запуск идеальный с первого раза с первых оборотов мотора!
Есть предложения?
Спасибо что дочитали весь пост, вы красавчики)))!!!
 
Всем доброго времени, вопрос такой автомобиль Audi TT 1.8 180лс, при смене времени года, а именно с наступлением минусовой погоды и заморозков стал ухудшаться запуск холодного двигателя, мотор вращается но запуска нет, даже подхвата цилиндров, словно нет топлива в топливной системе.
Замене насос, сетка, фильтр, дтож, дпкв, дпрв, свечи, воздушный фильтр.
Мотор живой, обороты и угол опережения видит, насос качает при зажигании и старте, на форсунках и катушках импульсы есть при прокрутке.
Если тачка стоит в тепле в гараже, запуск мгновенный и без перебойный, если мотор холодный запустился никаких проблем нет при работе и газовке на холодную, при перезапуске холодного двс старт мгновенный.
Если мотор холодный и не подхватывает, можешь хоть закрутиться стартером, запуска не будет.
Не мерил давления топлива при холодном старте, завтра кину манометр в разрез между насосом и рампой, посмотрю сколько качает при зажигании и старте, когда вакуумник приоткроет калитку датчика давления топлива.
Еще заметил такой интересный факт, если мотор холодный не стартует, только стоит снять шланг обратки после датчика давления топлива, при вращении мотора долго поступает топливо до шланга обратки и как только дойдет, мотор мгновенно стартует и быстро накидываешь обратно шланг чтобы не залить все топливом, мотор работает как часики.
Значит скорее всего проблема в неисправном датчике давления топлива или топливном насосе, а именно в обратном клапане насоса, то есть не держит давления в топливной магистрали либо насос стравливает и завоздушивает систему, создается воздушная пробка, а тем временем, датчик давления топлива плохо открывает калитку обратки, потому что слабое разряжение во впускном коллекторе, из-за того что стартер медленно вращает холодный и мотор, и садится быстро тк минусовая температура.
Еще было раз что не смог запуститься на холодную, и приехал друг накинул провода для прикуривания авто, мотор завращался как дикий зверь, и сразу запустился, факт!
Ну в итоге для меня есть три проблемы: дохлый акб, не держит обратный клана насоса, не отрывается калитка регулятора давления для того чтобы стравить завоздушенную топливную систему, тем самый создавая воздушную пробку в топливной рампе, форсы пылят воздух, не успевая прогнать его весь через камеру сгорания прежде чем подыхает акб, тк он слабый на холоде.
А если мотор в тепле простоит хоть неделю, хоть сутки, запуск идеальный с первого раза с первых оборотов мотора!
Есть предложения?
Спасибо что дочитали весь пост, вы красавчики)))!!!
Ну собственно не датчик давления топлива, а регулятор давления топлива сорян)))
 
Ну как бы из регулятора и потечёт топливо только когда создаваться давление по значению равное тому которое он регулирует. Соответственно у вас просто нет нужного давления в рампе. На холодную ЭБУ богатит смесь и расход через форсунки увеличивается, а давление при проблемах с насосом или около него упадет. И по итогу нужного количества бензина не попадет в цилиндры. Налицо проблема с давлением. Его просо нужно измерить
 
Возможно давление теряется где то на колбе в баке. Я бы при отсутствии давления в рампе нужного проверил бы Макс давление насоса в затык прямо на колбе.
 
Возможно давление теряется где то на колбе в баке. Я бы при отсутствии давления в рампе нужного проверил бы Макс давление насоса в затык прямо на колбе.
Хорошо так и поступлю, с чем связана разница температур при плюсезапуск есть, а в минус нет? Насос работает одинаково в температрнуых режимах к примеру в - 30 и в +30 давление накачки одинаковое должно быть, плотность бензина не меняется? Меняется только вращение стартера, замедляется и плотность акб уменьшается тем самым время прокрутки и интенсивность снижается, может в этом тоже есть что-то?
 
А померить давления можно, но если система завоздушена, манометр покажет компрессию в перемешку с давлением, как к примеру в шприц набрать воздуха и каплю бензина и надавать в манометр
 
Я же написал что в минусовую температуру из гидравлической системы насос рама форсунки увеличится расход. Если насос слаб или имеется утечка то увеличение расхода приведет к падению давления. При этом просто не зальется нужное кол во бензина для данной температуры, так как запаса по производительности в системе нет. Где то утечка. По теплу эта утечка не влияет на работу. Но я думаю что в пиковых нагрузках бензина тоже не хватит и авто должно плохо ехать
 
А что б систему завоздушить то нужно где-то взять воздух. А взять его можно только до насоса ведь после насоса какое никакое давление будет. А воздух бензонасос не накачает. Так что спокойно вешайте манометр и меняйте давлением и делайте выводы
 
Я не претендую на истину что именно эта проблема у вас. Я лишь предполагаю основываясь на имеющихся данных.
 
Я не претендую на истину что именно эта проблема у вас. Я лишь предполагаю основываясь на имеющихся данных.
Хорошо, я вас уважаю за диалог, просто хороших спецов мало, мне ваше мнение важно, ну так вот вышел я сегодня на улицу, взял с собой супругу, посадил ее за руль, говорю крути мотор, а он собака такая сразу запустился, я не успел ничего проверить. Давление в рейке не мерил, тк мотор запустился и смысла нет мерить когда мотор работает, провалов нет, мотор едет хорошо, на низах и на высоких, когда надувает турбина, так что пока ничего не выяснил точно.
Завоздушивает регулятор давления топлива, калитка не закрывается полностью, к примеру не держит клапан обратки он тянет за собой топливо обратно в бак вместе с воздухом, а затем закрывается когда давление ослабло и залипает на морозе, тем самым давляк упал набрал воздуха и заткнулся как пробка, утром слабый акб при вращения стартера, мотор пытается набрать разряжение тянет за собой мембрану регулятора давления, разряжения естественно не хватает для открытия калитки, тк мотор вращается слабо, а пружина не дает открыть калитку, тем самым топляк набрался по топливной магистрали и конечный путь это воздушная пробка в перемешку с топляком, форсунки дуют воздух, не успевая прокачать завоздушенную систему, тем временем вакуум тоже не может утянуть мембрану в регуляторе и все сводится к тому что садится акб, и я пошел пешком.
Итог предположений, купить новый акб(для того чтобы мотор вращался интенсивнее и дольше, создав хорошее заряжения во впускном коллекторе и наконец то вытянет мембрана, а пружина в ней сдастся, и воздушная пробка уйдет в обратку, освободив пространство топливу, который заполнит всю полость топливной рампы и даст давление топлива, а не компрессию вперемешку с воздушной пробкой) и проверять снова в морозы.
Думаю моя теория верна, хотя бы теоретически, практически буду проверять завтра.
Если все так и будет буду мерить давления в магистрали на предмет неисправности обратного клапана и регулятора давления на предмет утечки и не перекрытия калитки при простое в морозы.
Купить акб, проверить давление топлива в топливной магистрали(обратный клапан на насосе, топливная магистраль, топливная рейка, регулятор давления на рейке и обратка) на утечку в простое, проверить на крышке топливного стакана на подаче манометром, на утечку топлива обратного клапана насоса.
И все будет ясно)
 
Мотор подает признаки жизни даже при давлении 1 бар, а здесь я заметил он крутит совсем в сухую, словно топлива нет в системе от слова совсем.
Когда занимался промывкой и чисткой форсунок, моновпрыск, да да я такой старый))) я ставил давляк 1 бар, и мотор стоял тихонько тарахтел под 1 баром, при условии если резкий газ, вали тк не хватает давление на форсунку, ну а обычные моторы 4х цил, давляк от 2.5-3.5-4 смотря где стоит регулятор давления, если на рейке то рабочее 3.5, если в стакане в баке то может достигать и 4.0, ну так вот к чему это все даже при слабом давлении в рейке, мотор будет пытаться оживать, подхватывая горшки изредка, а здесь совсем в сухую совсем совсем даже не подхватывая. Бывает мотор с 3-5 раза запустится.
И еще к примеру мотор не запустился, снимаю с рейки обратку и мотор благополучно запускается когда система наберет давления и начнет с рейки бить фонтан сек через 2, тогда сразу мотор хватает и старт есть, затем без проблем целый морозный день запуск идеальный и динамика хорошая, без провалов, как только не наступит следующее холодное утро.
 
Такое чувство когда после мойки форсунок забыл подключить топливный насос, вот такое чувство, а не то что типа вот вот подхватит, словно нет топлива в рампе, насос при этом качает при прокрутке мотора, слышно в салоне, а мотор не пытается даже подать признаки жизни.
 
Сверху